Думаю, если в исходном было меньше витков, то эта цифра должна была быть (в исходном) больше независимо от толщины провода. Т.е. исходный был мощнее.
До перемотки было 354 витка и сопротивление обмотки 0,8 Ом.
После перемотки стало 368 витков и 0,4 Ом - на 14 витков больше, или примерно 4%.
Падение напряжения на активном сопротивлении катушек при максимальном токе нагрузке стало на 3В меньше, при ЭДС генератора на 2200 об/мин 20В получается 15%.
15 всяко больше четырёх
, так что на низких оборотах перемотанный генератор стал мощнее стокового. А на оборотах в обоих случаях на зарядку хватает.
А вот обороты начала заряда при токе нагрузки существенно меньше максимального действительно станут меньше от большего кол-ва витков... ну и большей толщины провода обмотки. Получается компромис между оборотами и максимальной мощностью в зависимости что кому надо.
Совершенно верно.
Остается два пути;увеличивать толщину набора железа
С увеличением тока нагрузки магнитный поток в железе уменьшается, поскольку магнитный поток в катушке с током направлен навстречу потока от магнитов колокола. Поэтому увеличение сечения железа может дать только увеличение ЭДС (при условии, что магнитный поток от магнита насыщает статор при отсутствии нагрузки), но никак не повлияет на Iкз. Т.е. без более мощного магнита увеличивать толщину железа нет никакого смысла.
или ставить боле мощные магниты
Вот эта: http://worldavtosalon.ru/autonews61.php мысль не даёт покоя. За 20 лет мой колокол наверняка уже не мальчик
Но как бы хуже не сделать
Вот тут: http://forum.motorka.org/topic143-75.html водномоторники описывают успешный опыт намагничивания маховика ПЛМ.
,лучше и то и другое одновременно.
Однозначно. Но магниты должны влиять больше, чем железо.
PS - вот ещё одна "сомнительная доработка" http://piccy.info/view3/1275038/89bb34024dfb961cf27ba9e3850b2216/1200/