Перематывайте статор более толстым проводом, однозначно прирост мощности будет.Только не стоит гнаться за количеством витков, подымите напряжение - но потеряете в токе.Если трудно найти провод нужного сечения,то можно сразу в две жилы тонким мотать,но что бы суммарная площадь сечения этих проводов была не меньше или приблизительно такая же как в искомом проводе.
ага - будем шукать правильну товщину = так надійніше
Конечно, если железа добавить к магнитопроводу это еще лучше, и это возможно - но сложно . Надо купить донора, точно такой статор, что бы им наростить железо (несколько миллиметров). Обязательно надо будет перематывать катуху CDI, а лучший вариант - перевести зажигание на DC-CDI , а освободившуюся восьмую ,так-же заполнить силовым проводом.
Якщо я правильно помиляюсь: треба змотати провід = порахувати килькість витків на усіх силових котушках і потім поділити на 8 = ? Тобто щоб загальна кількість витків залишилась сталою - правильно? (виходжу з постулату, що кількість витків впливає на V, а товщина проводу на А)
а чи дадуть якийсь приріст генератори з 10-12 катушками = чи просто буде більше більше імпульсів = рівніший струм???
Возможно что еще то место к которому прикручен статор слегка надо будет понизить. Ведь после добавления железа он стал выше, и есть вероятность того что верх ротора будет чиркать по намотке. Так что типа какие то слесарно-фрезеровочные работы скорее всего будут . Сможете так сделать - делайте. Я лично общался с таким человечком, который все так и сделал.
Пластини між собою мають буть якось ізольовані? У мене залізо залите пластиком = коли зберу новий пакет - його теж треба чимось заливать/обкручувать/ізолювать (є трохи досвіду з епоксидкою = по температурі має справиться).
Да, и еще. Это у Вас однофазный генератор, я ни у кого на форуме не видел двух-фазных,да их и нет на мототехники
А вот Вам (см.ниже) рисунок. Вот таким образом производится намотка вашего статора.
Ага - я подивися на намотку на своєму - так само як ви вказуєте
виходить малюнок з (#6222) не відповідає дійсності?