Прессани катушку.
Не хотелось бы.
Это снижает надежность.
Она и так намотана достаточно плотно.
что-то припоминаю. Они притягивают ротор к чему-то? К обгонной муфте?
Да.
Не пойму, зачем сматывать? Достаточно отрезать пластины. Катушка упрётся в крышку?.
Не упрется, но смысл возвращаться ближе к прежнему сечению железа?
Хотя... Четко видно, что сечение не равномерное вдоль сердечника, оно занижено под катушкой, т.е. можно без ущерба (по насыщению) несколько снижать сечение полюсов, но! при этом полюса будут захватывать меньшую часть ширины магнитов ротора и снижать мощность. Поэтому, это последняя мера.
Ещё можно немного снять головки болтов шорошкой. При этом возрастает риск не открутить их вообще. Опилки пристанут к магниту...
Именно это и приходит первым делом в голову.
Но не хотелось бы создавать себе проблемы, пусть и на будущее.
Хочу разобрать и посмотреть, как можно переделать крепление.
Возможно, удастся поставить болты под потай (или "полу-потай")
Трансформатор на зажигание не есть корошо,кривой ток будет его греть даже зимой
Приветствую!!!
Трансформатор надо выполнять с повышенным рассеянием, с частичным замыканием магнитным шунтом между первичкой и вторичкой, расположенных на разных стержнях транса.
Но это еще не проверено практически. Все в свой черед.
Два зайца убивается дополнительными катушками,замыкается магнитопровод
и улучшается КПД всего гена,устойчивая искра
Вот за это - большое спасибо!
И +1.
Решение во многих отношениях оптимальное (устраняется насыщение силовых катушкек и решается проблема зажигания без изменения схемы (со штатным CDI)). Особенно для не электронщиков.
Вот еще пару фоток. На второй нынешнее состояние крышки генератора, с установленной одной из двух изготовленных катушек вместо штатной.
Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди, и составители их - от единого пастыря.
Выслушаем сущность всего: [url=levit1144.ru/forum/76]бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом все для