вот вот,сегодня был на барике и походил поинтересовался в разных местах сколько будет стоить такая переделка,везде нащитывали около 300грн не менее,в эту стоимость входят сам генератор на 6 катушек разных параметров на выбор,крышка левая,магнит большой плюс к нему нужно сьемник,РР от какого тоскутера 125 тож разных видов на выбор и еще комутатор под 6 катушек и это не считая апгрейда лампочек заводских,для простого человека дорого однако выходит
Это тебе классные пацаны насчитывали, из пальца высасывали.
РР надо брать с актива, он самый распостраненный, соответственно - свмый дешевый. Хотя можно и с скутерка найти, но будет дороже.
Сьемник на барике стоит 10 гривен, но можешь на этом сэкономить, подьехать ко мне - одолжу. Коммут можно использовать с дельты.
Тебе считали *ваще*. Раз уж разговор шел о разных генераторах. Тебе нужен активовский-вайпер спортовский.
Надо конкретно пройтись.
Кстати - что значит *апгрейд заводских лампочек*? При переделке на постоянку - заводские лампы можно не менять. А уж если менять - то на ксенон.
П.с. - разговор ни о чем.
нормально слепленная ррка тоже обходится не в 30 гривен(у меня набор только по деталям получается от 70 гривен, если конечно не из говна лепить. И с одной катушки ты не получишь нормальной мощности на хороший свет и+ зарялка акка.