Правильно заряжать АКБ надо током в 1/10 её ёмкости, при зарядке большим током АКБ умрёт быстрее.
Для этого в инструкциях к АКБ пишется что заряжать АКБ нужно от зарядного устройства.
А на авто или мото транспор устанавливать уже заряженный АКБ.
Безусловно, вы правы. Но здесь вроде как о полтышах говорим, не? Ничего и никогда не случится со штатным акумулятором
полтиша, даже разряженного в ноль, так как заряд в пару-тройку ампер в течении пары минут ему не страшен, а десятков А не получится по вполне очевидным причинам
Да шо там полтишы - "прикуренный"(сигнализация, фары, магенетола постарались) мощный транспорт вполне себе годами ездит и ничо, а тут опасения о микроватах полтишного генератора
То есть единожды-дважды разряженный в ноль аккумулятор и заряжаемый максимальным допустимым током, который выдает бортовая сеть ТС
практически не потеряет в ресурсе, ну а если в скутере это случается каждый день, то срочно и внимательно читать данную ветку!
Если есть результаты о измеренных токах заряда акума на полтише больше 10А хотябы в течении минуты - с удовольствием послушаю