Небольшой отчет с измерениями регулятора на полевиках. Именно не большой и не полный(даже засомневался -выкладывать ли) форсмажорные обстоятельства не позволили довести измерения до конца, как то работа под нагрузкой и выдаваемый ток/мощность. Постараюсь доделать измерения на 6-8 июля.
Установил новый перемотанный статор 7+1, так как DC CDI еще в стадии финальной сборки, уже найден корпус
Путем более аккуратной и плотной намотки(а может немного другое железо) на 7 полюсов влезло те же 250г/23-25м провода диаметром 1,35мм(по лаку, реально около 1,29мм) что и намотанный ранее 8 полюсов.
Штатное электрооборудование + доп. реле + свет 2 х 35Вт теперь на 5000об/мин держат напряжение на уровне 13.25В, что все равно маловато, но разрядом уже считать нельзя. Без света - красивые 14,2В, как и заданно в регуляторе.
Прикладываю осциллограммы, размерности там указаны. Можно попробовать прикинуть пиковые токи/мощности при шунтировании.
Токоизмерительный резистор 0,025Ом, желтая кривая.
Хорошо видно предположенную ранее картину - интегрально полуволна не режется, а уплощается, превращаясь в почти меандр.
И так, остается для полноты картины:
- посмотреть форму напряжения без регулятора и нагрузки(так, ради интереса или товарищей с нешунтирующими РР)
-посмотреть под максимальной нагрузкой формы токов и напряжений
-измерить отдаваемый в нагрузку ток/мощность.
Кстати, масляные косяки, наблюдаемые на первой фото уже исправлены - с помощью мойки высокого давления и хитрой химии :-) Были они результатом треснувшей пробки слива масла и случайно перекушеному уплотнителю при кривой сборке крышки ГРМ.