Всем привет!
Столкнулся с проблемкой установки
пары ксенонов (2х35Вт) на Aprilia DiTech (мотор от сузуки 50куб)
Изначально комп, и все остальное оборудование скутера питается от аккума через замок зажигания, свет (2х35Вт как на цоколях написано просто ужасный) и габариты - "после" РР питаются переменкой от генератора.
Опишу в кратце проделанные этапы:
1) Стоковый генератор 12 полюсный - 8 силовых и 4 регулировочных (может 9 и 3 точно не помню уже) намотан на всех 12 полюсах проводом Ф1мм по ~33-35витка. Обмотки последовательно соединил с учетом направления намотки "змейкой", начало отсоединил от корпуса. 2) Штатный РР выкинут, провода от генератора проложены 2,5мм2. Новый шунтирующий спаян по аналогии с
сообщение 202 даной темы на BTA26 мост 35А
3) Кондеры после шунтирующего РР 2х22000 25В, питание на скутер идет через диод Шотки.
4) Установлено реле для включения ксенона.
Проблема в том что один ксенон разжигается и горит как надо на холостых чисто от генератора, но если воткнуть второй, то начинается катавасия даже на выше чем средних оборотах.
Пробовал еще докидывать кондеров 2х22000 - не помогло ;(
Теперь вопросы:
Поможет ли перемотка генератора более толстым проводом?
Если напряжение не выходе генератора без РР на холостом ходу порядка 30В, то реально ли просто сделав разрыв посредине запаралелить эти обмотки?
С импульсными РР кто-то добился положительного результата?