ладно с тиристром.
его можно управлять от питания аккумулятора. да фиг с ним. предположим управляем мы тиристром каким то образом в принципе.
тогда диодный мост в том виде в котором он нарисован собственно не нужен.
Открылся тиристр, генератор подключен к нагрузке.
Но что же делать тогда когда ток с обмотки генератора уже пошел в нагрузку и продолжает расти? Тиристр уже не закроется...
Вернее он закроется, когда ток упадет ниже предела удержания тиристра по истечении периода синусоиды. А это хорошая заявка на перевольтаж и перезаряд.
Что бы не давать всю мощность полупериода генератора на нагрузку можно применить широтно-импульсную модуляцию.
да хоть танец с бубном, но тиристр под током не закроется.
а если таки засадим управляющий электрод к корпусу , что не очень кузяво по схемотехнике, то это опять всё то же коммутирование на разрыв тока в индуктивной нагрузке.
Рассказать что такое ШИМ по определению?
Каким образом Вы предлагаете подать измеряемое напряжения аккумулятора на компаратор, чтобы достичь большей точности?
не корректный вопрос. какую точность нужно обеспечить?
....опустив вопрос "нафига?"....
Для меня это важно, так как большие пульсации для аккумулятора (как и для конденсатора) ничего хорошего.
а какие собственно проблемы? о каком конденсаторе речь идет и зачем он? чем аккумулятору пульсации жить мешают?
в моем лице Вы сторонника не найдете, мне нравятся шунтирующие регуляторы. они используются в 99% мотоциклов и наверное не зря. или японский инженер лох? с китайцем, корейцем и другими... я помогал посчитать параметры схем для самодельных регуляторов. могу и Вам чего нибудь посчитать, но пока нечего. пока нет идеи.