Дело в том что уже я не помню - изложите пожалста еще раз суть проблемы - это и для остальных форумчан здесь будет интересно.
Но скорее всего вам принесет много пользы внимательное изучение последнего рисунка в самом верхнем сообщении этой темы.
схема выполнена очень хорошо. цвета подобраны интерестно. прямые линии, углы прорисованы четко, добавлены забавные завитушки которые придают легкость рисунку, горизонт не завален. вот такое мое скромное мнение )) (Браво Эдуарду!
)
на самом деле эта схема подключения моего предидущего движка (судя по цветам проводов) к самопальному РР. От гены идет пять проводов зеленый, бело-синий, черно-красный, желтый, желтый.
Судя по схеме у меня уже отключена мааса от силовой катушки (новый двиг 110сс) т.к. вместо белого идет желтый провод (переменка наверное? да?). В этом случае мне нужно будет убрать массу с тахометра. и других переделок не требуется?
а вот . с другой темы.
Там схема подключения двухкатушечного гена. И самопальный РР. Самопал мне не светит, т.к. не шурупаю в электрике совершенно.
Все думаю о подключении по Активовской схеме, но там в цепь включена сигналка, а как ее выбросить я не понимаю.(( Или там ничего выбрасывать не надо, а просто прикупить РР, комутатор и катушку подходящие и врубить в штатную цепь. Запутался.
Некоторые пояснения от вас все таки необходимы.
Генератор - провода желтый плюс белый?
Имеется регулятор с двумя желтыми?
Двухкатушечный гена это вы имеете ввидукатушка электрики плюс катушка зажигания?
1. Ген - два желтых.
2. К РР идет желтый и белый
3. Наверное да. на старом двиге две катушки было. на этом не знаю (не хочу без крайней нужды вскрывать), но судя по всему там их много)))
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img