последовательный вариант сильно уступал по мощности...
Где то пострадала чистота эксперимента
Если общее количество витков было одинаково, а суммарное сечение такое же или больше чем у "последовательного" варианта, то как мощность может упасть? Ведь на лишнем ес десяток ватт на максимальной мощности может теряться
Хотя, возможно, дело в пульсациях - катушки расположены на разных сердечниках и пока ток в одной переходит через ноль, в другой максимум, суммарный ток, соответственно, больше
А вы мотали катушки проводом 2,6мм?Скажу вам хлопотное дело,да и при таких габаритах!Пишу потому что мотал очень много и разными сечениями.И включение паралельно силовых катушек есть абсолютно верное для достижения большей мощности.Академик+1
Максимум 1,8мм мотал, но в основном силовые трансформаторы. Визуально смотрел на больше чем 2мм и понимал, что плотно и качественно намотать на мелкий сердечник вряд ли получиться. НО! Ведь не обязательно мотать "прутком" 2,6мм - ведь можно в несколько паралельных проводов
Ну, достаточно моих рассуждений - главное на практике все устраивает
У меня 139qmb, стоит перемотанный 5+1. При включенных фарах 70Вт напруга просаживается до 12,6В на максимальных оборотах. Взял 8 полюсный и перемотал все на силовую проводом 1,3мм(был намотан 0,8) Порядка 300 витков в общем. Буду пробовать устанавливать, вместе с DC CDI
Товарищи акое оптимальное общее сечение обмоток у вас получилось? Как менялась мощность в зависимости от сечения? У меня нет возможности проводить часто эксперименты на двигателе, было бы интересно услышать опыт со стороны.