коэффициент трансформации не меняется. Это постоянная величина. Грубо говоря соотношение витков обмоток(первички ко вторички к примеру). Ставил транс от кадровой телика типа ТВК110, только поменьше. По габаритной мощи около 5Вт(навскидку ). В жару он действительно грелся(после длительной поездки), но рукой можно было держать, т.е. не более 60гр.С, что вполне приемлимо.
Вот немного вник в проблему,правильно будет определить так что постоянно меняется соотношение вольт к виткам,так у меня стоит 24/220в.транс,при запуске все ОК но если дать газу на выходе гена будет не 24в.,а все 44В.,соответственно и на выходе транса получим пол килловольта
.А вот на скутере видно стоял шунтирующий РР,на первичную поступало 14в.,а намотана она вольт так на 15,если память не подводит,вот и все сходило.
Это еще один + ШРР,я же ставил стабилитрон мощный на выходе транса,месяц продержался и скипел
Теперь релюшка подключает его только при стартерном пуске.
Если развить такое направление,то легко можно обойтись без всяких преобразователей и катушек в гене.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.