Факт то,что с трансом нужно экспериментировать и подбирать диаметр провода,кол -во витков,мощность и т. д.Транс должен быть не менее 15вт.ни как не 5вт.такой размер нагревался у меня за 5-10мин.да и зажигание берет около 10вт.где то читал.
Обкатал свой ЧРР,работает отлично,схема рабочая которая на последней картинке без проблем,причина глюков была в "лишнем"полевом транзисторе(я ставил два паралельно с Ркан. это проходило),но одного транзистора IRFZ44V ,это 50А и 60В.вполне достаточно
теперь все работает стабильно и впервые на электронном амперметре гаснет красная лампа"разряд"(обкатал я все РР какие есть) это связано с тем,что ЧРР на выходе дает настоящий постоянный ток,а не пульсирующий.Обычным прибором это не измеряешь,как и в случае падения напряжения на ШРР, показание 14в.,а в "паузах" между импульсами ток разворачивается и бежит от АКБ,поскольку частота зависит от гена и оборотов,то она очень мала,чтоб эти разрывы в постоянке заполнить зарядом кондера и ток должен заполнять этот разрыв от АКБ,что и фиксирует транзисторный индикатор при полной нагрузке.Выход конешно есть,это большая банка кондера,соизмеримая с АКБ
.Этот недостаток ШРР перечеркивает многие преимущества которыми несомненно обладает ШРР. В ЧРР на выходе паузы настолько малы,что 2000мкф.при любых нагрузках держит ток неразрывным,да и сама схема управления открывает тр-р при малейшем понижении напруги
на измерительной ее части,что в тиристорном РР(любом последовательном или шунтирующем) не возможно,потому что они тиристоры.
Упустил из вида выпрямитель,на мостике 35А.при токе 5А.падение составляет 2В.легко,это подтверждает то что на ЧРР с мостиком нагрев с его стороны больше,чем там где сидит транзистор (алюминевая пластина 3мм.),я установил два спаренных диода Шоттки (они есть с общим + и с общим-,два штука вот и мостик) тепла на много меньше,хотя это и не проблема для ЧРР,да если и ген стоковый...ни какие радиаторы не нужны.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.