И что страшного должно произойти со всем мировым парком моторов с шунтирующим РР? Что то очень страшное, раз столько разговоров.
Ничего страшного.
Разговоров стало много, потому что в теме активизировася участник, любящий поговорить-поучить-поспорить (так и хочется сказать - "тролль" ).
А я не могу как-бы не отвечать
1. надеясь что он все-таки поймет о чем я говорю
2. чтобы он и др. участники не сочли меня голословным болтуном
Но, похоже, надо прекращать этот базар, ибо он бесполезен и лишь засоряет тему.
Сильно изменялись обороты?
Расход топлива изменялся-нет?
Или еще какие негативные моменты?
Не сильно, но заметно изменялись.
Если обороты упали, значит нагрузка подросла, ессно - топлива чуть больше, незначительно.
Я на топливе не акцентирую - это грошИ.
Негативным моментом считаю то, что бестолку греется катушка генератора. Когда энергия нам не нужна.
При увеличении мощности генератора это начинает сказываться все сильнее. Почему на авто и отказались от этого. В них берется энергии столько, сколько нужно в данный момент, и не шунтируются токи в 40-50А. Это уже просто нерационально.
а когда она отсутствует???
Когда аккумулятор полностью заряжен и в бортсети не включены никакие потребители. Или будете цепляться за доли ампера, лишь бы что-нибудь возразить?
поясните пожалста. какой эффект и как усугубляет.
Усугубляет эффект почти постоянно открытого состояния тиристора (зашунтированного выхода).
Без индуктивной составляющей время, когда тиристор закрыт и выход не шунтируется, равно времени нарастания от перехода через ноль, до порога открывания (около 14в).
А при наличии большой инд. сост-й во внутр. импендансе генератора (что имеет место в реале) при выключении тиристора на токе удержания - возникает всплеск самоиндукции, из-за чего тиристор включается заметно раньше.
нафига вы ставите триак после моста?
Это не симистор, а тиристор. Симистор в SwCad имеет такой вид (картинка).
З.Ы. Не обижайтесь, но посмотрев Вашу статистику операций со звездами, пропало всякое желание разговаривать с Вами. (кормить)
Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди, и составители их - от единого пастыря.
Выслушаем сущность всего: [url=levit1144.ru/forum/76]бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом все для