Спасибо!!!Я тож не успокоился, проверил тестеры на погрешность(по блоку питания),все четко
но циферный на ШРР показывает на процентов 25 больше,чем дедовский стрелочный и тут вспомнил про форму сигнала,что шунтирующий РР ее сильно меняет, привык,на ЧРР и моем последовательном показания соответствуют
.Закралась мысль,что где то здесь и есть подвох.Но для удобства
(у меня две руки)удлинил провода что б газовать и мерять,в гараже прохладно,а провода нагрелись
значит ток всетаки бежит.Или опять подвох,провода становятся нагрузкой? Это меня и смущает
смутно припоминаю о том что ты пояснил(я ведь тож немного учился),но почему если ток мал,напряжение высоко и наоборот,мощность должна быть маленькой, а провод греется.
Хотя бежит ток, пусть бежит,я на последовательном РР с управляемым мостом откатал два года,Слава Богу со стартера и зимой и летом,и не заглядывал в АКБ(нечего туда заглядывать
он гелевый) ни чего со строя не вышло,словом испытано -мона ездить,да и ген не слабый,пульсации есть конечно.А вот теперь заразился ЧРР сделать простой,на P-канальном транзисторе получается и испытано
,а вот на N-канале не то и наворотов не хочется
РР греется больше, а транзисторов таких море,да и изолятор не нужен.Выгодный вариант.
Если честно,то я не повторяю то что уже есть,не только в электрике,абче,как то так сложилось...может поэтому и иду на мины пока не разберусь сам.
Извини за трудности,не ошибается тот кто ничего не делает.
Да к стати,смотрел про Тесла документальный ф.(США),талант-ДА!,но мути там столько,что и сейчас не могут разобраться в его аферах,он первопроходец в фотомонтаже,так он сделал известное фото сидя в молниях с сигарой и получал деньги,которые так же и уходили не известно куда
типо занимался переменным током и передачей энергии на ростояние.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.