Я тоже попилил все такие коробочки на РР,отлично из одного комута выходит два РР.
За одно поделюсь соображениями,почему отказался от шунтирующего РР.
При достижении 14в.на выходе РР,тиристоры открывается и замыкают ген,тока от РР нет,правильно?Тиристор не транзистор и ни как не закроется и не перестанет коротить ген пока ток с него не станет равным 0.А вот нагрузка,скажем фара,кушать хочет непрерывно
откуда побежит ток в нагрузку? От АКБ или кондера который нужен в сотни тысяч мкф.
бамбула в придачу к АКБ. Внимания заслуживает шунтирующий РР(ныне покойного правельного товарища
)на полевиках схема в шапке.Шунтирующие РР на тиристорах годятся если не питать постоянные мощные нагрузки типа фары от АКБ,а как и раньше включать на переменку где подключен тахометр,тогда батарея не будет "подъедаться".Хотя пришли эти РР именно от таких мото,где от батареи запитывалось только самое необходимое оборудование,это касается не только японо-китайской техники,но и нашей большевицкой
горетехники.
Тут специалисты твердят про весь мир который ездит на таких шунтирующих РР,но кажись суть ускользнула
хотя внешне это все похоже,а результат не тот при длительной работе фары АКБ не заряжается нормально.Как многие жалуются "подъедает"батарею,нужна автомобильная
Виноваты тиристоры что так работают...или мы которые их туда суем.
Да об авторстве этих схем я ваще молчу,хотя ребятам ,надо отдать должное, в этой работе порядок,все расписано.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.