Показати повідомлення
В цій темі публікуємо прогресивні та технічно правильні рішення
Реле - Регуляторів, ПЕРЕВІРЕНІ, підтверджені випробуваннями на реальній мото-техніці (цифрові показники в різних режимах роботы, схеми та фото виробів, по можливості відео випробувань).
Фото. 1, 2 - оригінальний регулятор напруги китайських мопедів Альфа/Дельта
(Honda Dio, Honda Cub) та подібних.
Фото. 3 - 11 - саморобні, перевірені схеми регуляторів напруги
(Ці схеми працездатні в бортовій мережі мото/мопеда/скутера при змінах, виконаних відповідно до фото №12)
Фото. 12 - Рекомендована схема підключення саморобного РЕГУЛЯТОРА.
Фото. 13 - Один з вариантів стенду для перевірки РЕГУЛЯТОРА.
Фото. 14 - Стенд для перевірки РЕГУЛЯТОРА (варіант 2).
Фото. 15 - Схема бортової мережі Альфа-Дельта-подібних мопедів.
ВЕЛИКЕ ПРОХАННЯ: при розміщенні на інших ресурсах запозичених в цій темі схем, ОБОВ'ЯЗКОВО робіть посилання на дану тему і навпаки, при розміщенні будь яких схем з інших ресурсів, посилання на ці ресурси ОБОВ'ЯЗКОВЕ!
Перед тим як задати питання по схемі регулятора напруги її автору,
УВАЖНО ПРОЧИТАЙТЕ:
Шановні дописувачі, це тема про конкретні електронні прилади на технічному форумі, а не шоу екстрасенсів, а отже для того щоб автор схеми, до якого Ви адресуєте своє повідомлення, не звертався за допомогою до шаманів з бубнами, а Ви отримали чітку кваліфіковану відповідь на ваші питання як мінімум БАЖАНО вказати:
1. Що у Вас за техніка, на якій конкретна схема використовується, а саме:
- тип двигуна;
- вид/тип генератора та його потужність;
- генератор штатний чи модернізований, якщо модернізований, то як?;
2. Аккумулятор:
- чи він взагалі є;
- його ємкість;
- його реальний стан (справність);
3. Конденсатор на виході регулятора напруги:
- чи він взагалі є;
- його характеристики (ємкість, тощо);
4. Наватаження (види і типи споживачів) на регулятор конкретно, а не типу "я нє помню сколько Ватт, прімєрно ХХ"...
5. Прикріпити до питання декілька якісних фото (бажано з максимальною роздільною здатністю), регулятора напруги щодо якого у Вас виникли питання, тим більше в теперішній час, з цим завданням може справитись любий, навіть дешевий китайський смартфон...
+ З метою меншого засмічування теми, для дрібних питань, до чи після основного, бажано використовувати можливості особистих повідомлень (лічки).
++ Дякуєм за порозуміння! З повагою!
УВАГА!
Повідомлення з інформацією, яка не відповідає темі, флуд та всілякого роду "лірика" будуть видалятись без попереджень!
Каждый заблуждается в меру своей убежденности.
Змінено: 26.03.2019 р., ed13hell
Спсибо Gustav. Но меня все терзают смутные сомнения, но делать нечего скоро сезон надо пробовать. Кстати народ а кто нибудь пробовал ставить заводское реле шунтирующего типа которое имеет 5 выводов, два вывода на генератор /переменка/, один вывод на заряд (+14,2v), один вывод масса и еще один вывод для регулирования выходного напряжения который подключеен к + акума.
два желтых это переменка с генератора, красный пллюс на заряд, зеленый масса, черный управление зарядкой подключается непосредственно к акаму.
я думаю это сделанно для поддержания заданного непяжения на клемах акума. одна цепь заряда другая цепь упрвления.....
Предлагаю опробованный вариант намотки самодельных катушек CDI. Думаю по выложенным фотографиям все понятно. Каждая катушка содержит около 3500 витков провода 0,12-0,15 мм.
Количество витков по секундомеру?
Спасибо. Хороший метод, вот только как витки считать??? По времени исходя из об./мин. дрели??? Или не заморачиваться и просто мотать до заполнения каркаса катушки???
Honda & Suzuki - the best!
Распиновка следующая: красный провод – плюсовой выход постоянки – подключаем на плюс аккумулятора, зеленый – минусовой выход постоянки – на массу, желтый – вход переменки – на желтый от генератора, белый – второй вход переменки – на наш выведенный провод с генератора. Черный провод является управляющим SENSE. Что такое SENSE? Это система, встроенная в регулятор, не позволяющая напряжению прыгнуть выше 14,4в. Соединяем его с красным проводом регулятора (выходом +12в). Регулятор у нас шунтирующий, принцип его работы заключается в замыкании обмотки накоротко для падения напряжения обмотки до 14в, соответственно, напряжение до регулятора ограничится с десятков вольт до этих самых 14 вольт.
Подглядываешь! Одна разница дрель я использую ручную механическую(у меня с коробкой передач)зажав в тиски кручу ручку и один к пяти считаю.Но такие катушки к виткам не критичны,сколько влезло столько и пойдет,когда одну пробило я на одной приехал домой,только заводится с разбегу и все проблемы.
И тонкий провод плавнее мотать рукой вращая,не так рвется.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
То всем расскажите. Для общего развития пригодится.
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...
Stinger FLY 50 (110cc) - Honda SH 150i - Kawasaki ZXR 250 - Yamaha Virago 250 - Honda CB 400sf - Honda VFR 800i - Yamaha Axis 50 - Yamaha Virago 400
Ой расскажите пожалуйста у меня точно такое же! всю голову изломал для чего!Очень ждем!
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
Доброго всем дня!Собираю РР по схеме со счетчиком,как в шапке темы.Появилась необходимость немного изменить номиналы резисторов.Гдето в ветке читал,что можно изменить номинал резистора с помощью скальпеля,не перепаивая другой. Как это правильно делать? Заранее спасибо.
гдето я писал кол-во витков для 5 обмоток - посмотри выше по теме страниц 10-15
процентное соотношение будет такимже
ВСЕХ С ДНЕМ ПОБЕДЫ -помните и чтите героев, освободивших и подаривших МИР всей земле!!!
http://i020.radikal.ru/0805/b1/31dc1168f7f6.gif