Вношу дополнительную информацию по намотке катушек генератора.
Если не удается найти провод диаметром 0.9мм, то его можно заменить проводом 0.63-0.65мм. Мотать следует сразу в две жилы, 7 слоев (210 витков). Вместо провода диаметром 0.8мм подойдет 0.55-0.57. мм. Так же наматывается одновременно в два провода, 8 слоев (285 витков).
При такой намотке (в две жилы) улучшиться плотность укладки, вследствие чего повысится добротность катушек.
Ну на счет двойного провода,то понятно,еще лучше будет использовать 0,2-0,3мм.провод в несколько штуков сложенный,в сумме будет общая поверхность провода,где самая большая плотность тока,на много больше и естественно меньше нагрев,да и мотать легче и т.д.
Я вот чего подумал,неплохо в РР раз уж там микросхема сидит включить термометр и поместить его к АКБ,тогда будет ток регулироваться в зависимости от температуры кумалятора,совсем как в современных авто с компом.Так при -10гр.там рр держит 14,5в.,а летом в раене 13,5-13,8в.хотя в старинных авто РРтоже стоял медный термометр,а еще раньше переключатель с надписью З-Л
(зима-лето).К сожалению из водил никто этого не знал и все было как всегда у большевиков.Я пока тестером перестраиваю переменником на РР(на корпусе) и уже перестроил на ЛЕТО
Всех с началом сезона! А у нас в БССР ввели права на мотопед и скутер АМ категорию,про регистрацию пока молчат,только тех регистрируют кто попал в список (это японцы в основном 125-150 сс.и т.д.)
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.