Вот мой родной генератор с мопеда.Другой перемотанный проводом 1,32мм. по 130 витков в каждой катушке.К стати , я его купил на рынке Барабашова за 70 гривен,он шел уже с двумя силовыми катушками по 230 витков 0,8 провода в каждой,и соеденены были последовательно без земли на корпус генератора.ТАТАвский.....Интересно,на какую модель мопеда он предназначен?Я хотел перемотать проводом в 1 мм.,не нашел ,он есть на рынке,но продают только килограммами.Теперь подозреваю что 130 витков-явно будет маловато.Дополнительные катушки СDI на сердечнике 8на10мм,по 2500 витков провода 0,15мм. в каждой(подскажите,не многовато-ли я намотал).При подачи на силовые катушки 4,5вольта,на дополнительных катушках на нагрузке лампа 220v/40w наблюдается 96вольт.
По катушкам для зажигания трудно судить исходя из 4,5в.на силовых,а ведь ток то будет каков,соответственно и мощность?Хотя должно хватить,у меня 10Вт.лампа светила в пол накала.
По силовым катушкам придерживаюсь паралельного соединения т.к.они работают не зависимо и провод тонкий,удобен для намотки,всегда можно вернуть стоковое состояние,двойная надежность,да и катушки стоковые без заморочек ставь и все тут,а принцип,чем толще,тем больше тока,здесь не работает и мотать 1,5мм.
нет смысла.Да и в РР можно разные варианты применять,для легкого режима деталей.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.