Вот вы заблудились ребяты наглухо,если кренку пробьет или там транзистор то АКБ никак не даст напряжению подняться много выше он его сожрет с любым током,не то что от зтой динамки

и забудьте о огромных токах,нет таких в стоковом генераторе,для расчета схем с запасом можно ориентироваться на 10А.И 200В.там тоже не будет,достаточно включить в нагрузку сопротивление омов 500 или кондер не полярный и все как корова языком слижет.Конешно если голый генератор мерять ламповым вольтметром,то можно чего угодно намерять

.У меня регулятор размыкает цепь генератора и при падении напряжения ниже установленного( сейчас 14в.,а летом 13,8в.)цепь опять замыкается,так оно и работает и зиму и лето и ничего не происходит.Просто нельзя делать стабилизатор, хотя это элементарно и все будет работать, но на АКБ будет идти ровное не пульсирующее напряжение,а это для АКБ не есть гут,укорочение жизни батареи.
Вот не помню,гдето завалялась схема,простенькая.
А диод на АКБ здесь ни к чему,зто кто то намудрил,а в общем будет работать без проблем,да и диоды моста не нагружаются при шунтировании тиристорами.
Чето посмотрел я на схеме и тахометр лучше подключить не к минусу а к второму концу обмотки генератора,тогда уж точно показания не изменятся.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.