Если есть у кого старый АКБ,который заряжается за 5 мин.подключите к зарядому с одним диодом и нагрузкой(лампочкой)так его подержите и АКБ станет еще немного оживать.
Сейчас стоит 7А.ч.от бесперебойника,до этого друг отдал новый только залили электролит в его год назад( я ему сделал в скуте зарядку на шунтируюшем РР и "новый"АКБ ему не понадобился)
стоковый РР сдох а он подумал на АКБ.Подключив энтот АКБ к зарядному я впал в уныние,делать нечего начал эксперименты.Сначала переполюсовал несколько раз,АКБ начал брать ток и заряжался уже за пять минут до 13в.также и гас на лампе в 50вт.Тогда я его поставил на моп и после пару дней эксплуатации он начал заводить мотор со стартера,но хватало правда на три четыре прокрутки стартера
емкости уже не было но ток стартерный давал чесно хоть и не долго.
Шунтирующий РР на выходе имеет такой же рисунок тока как и мой (принципиально),что и тренирует АКБ,если он конешно уже не сгнил или не замкнут внутри.Ничего удивительного в этом нет(видел даже объявления раньше типа восстановление батарей).
Те же товарищи что пишут про зарядку НЕПРЕРЫВНЫМ постоянным током,пусть лучше больше читают,а пишут меньше.Нужно избегать зарядки постоянным током на крестьянском зарядном,без урона можно заряжать только такими зарядными как у ДЕДА схему он гдето давал(да их есть море в нете)в противном случае зарядка то идет а вот пластины покрываются сульфатами и акб портится.
В данное время вся техника использует ключевые РР и работают они в пороговом режиме.При небольших оборотах в моем мопеде на светодиодном амперметре этот процес виден,так у меня мигают поочередно красный(разряд) и зеленый(заряд )светодиоды,тоесть ток бегает туда сюда,если чуток разрядить АКБ то уже даже на холостых горит только зеленый,АКБ тянет только на себя ток,если газонуть мигание начнется опять РР начинает ограничивать напряжение и закрывает тиристоры.
Все это проверке не подлежит,давно проверено и испытано на практике.
С праздником всех,здоровья и всегда шершавой дорожки!.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.