сегодня собрал параметрический регулятор. да к сожалению нет там никого паяльника на 200 ваттт ( а жаль в принципе.) упирается генератор на ксенон и выше 25 вольт на обмотке просто нету. зато уже на 3 000 работает ксенон спокойно горит даже вообще без аккумулятора.
Дело в том, что про 200 Ватт писал ты. Мне такое в голову бы не пришло ввиду сколько нибудь конкретного описания схемного решения. И радость от того, что ксенон горит после 3000 оборотов не понятна. А до трех тысяч как?
В темное время так с ксеноном круто.
Не понятно чем круто, ну да ладно.
о тиристорах я хотел сказать ( рисовать просто лень, я прекрасно знаю как работает тиристор, у меня выпрямители на шим были гальванические там тиристоры по 3200 а стояли.)
Если лень рисовать и описывать, то зачем же вобще разговор заводить? Типа, думайте сами, я вам гениальную идею дал, парьтесь теперь сами.
Я очень рад за тиристры на три двести Ампер, вероятно тяжелые да? Тем не менее выпрямитель на ШИМ это очередной бред. Выпрямители на диодах и на полевиках знаю. На принципе ШИМ исполняются преобразователи и стабилизаторы
так вот. надо собрать вам такую схему, чтобы открываясь тиристор не коротил обмотку генератора полностью, а садился на какой то силовой стабилитрон что ли напряжением 14 вольт
Это еще что такое?
да, самое оригинальное решение было бы с помощью ШИМ заряд конденсаторов одного напряжения перегонять в другое намагничивая катушку до контролируемогг уровня. схемка интересная будет , но сложноватая. сейчас по работе так складывается , что нету возможности слепить это.
Я подожду. Интересно же. Хотя бы наметки какие то, функциональную схему хотя бы.
Хотелось бы конечно, что бы вы строили схемотехнику так что бы не приходилось ограничивать генератор при малой нагрузке и высоких оборотах, а забирать с него столько , сколько надо.
Нет проблем. Схемы в шапке забирают столько сколько надо. Аккумулятор заряжен, потребители довольны.
Ну вообщем благодарю всех, я тут искал решение, наткнулся на ваш форум, вы навеяли мне мысли, вижу что вам неприятные, но главное - у меня асе получилось... Чего и вам желаю, не отвергая ваши решения. конечно, согласен, у меня прощ может порой, аккумулятор 20 ач, противоруманка мощная.
Глобализм какой то - 20Ач аккумулятор, тиристры 3200А, 50А диоды в мосте, 100-200 Ватт тепловыделения. В голове не укладывается.
Да, и насчет высказывания модератора: бред здесь написал только ты, ты ж сам писал в условиях форумао корреетном и приличном общении... или когда сам пишешь - забываешь? Подтянуться надо в общении к общему уровню твоих участников, поучись у них приличию..... . в любом случае мой Бред работает и меня устраивает, а ты отрицаешь - не прав ты!
при чем здесь модератор? если я пишу бред, то изволь его опровергнуть или хотя бы оспорить. У тебя куча глупых идей - зачем шунтировать генератор через диоды моста? как ты собираешься перемотать генератор скутера, чтобы получить 120 градусов сдвига фаз по обмоткам? Конденсаторы все эти бесконечные....
И это, я хоть и модератор, но не очень приличный человек. не добрый и не культурный. никакой тяги к приличию у меня нет и не предвидится. разве что писать более менее грамотно я умею. и всё это абсолютно законно.
Не надо учить меня, что мне делать.
очень бы хотелось, что бы вы не мусолили 2 года эту китайскую схему, японцами отданную, а придумали что то поистине свое, чтобы можно было по настоящему возрадоваться за Русского человека..
Можешь начинать радоваться - схемы фото 3 и 4 имеют российские корни. там даже копирайтики нарисованы.