Также хотелось бы получить ответы на мой пост (#1747) от ed13hell.
Итак, смотрим:
1. Пост
1747 никак нельзя назвать Вашим....
2. Если Вы имели ввиду свой пост под №
1746, то могу сделать вывод, что Ваши слова:
Очень внимательно изучил данную тему, примерно, по стр. 50. Далее - отслеживаю сообщения.
мягко говоря не искренни, поскольку если бы все обстояло так как Вы пишете, Вы не задавали бы таких вопросов.....
Идем далее:
Имею мопед Delta, проблему с перезарядом и досрочным выходом из строя АКБ. Хочется "малой кровью" справиться с ней.
Не Вы один этого хотите, но многие, действительно внимательно читавшие и изучавшие данную тему, давным давно решили данную проблему.
понял, что если не отсоединить вывод силовой катушки генератора от Массы, можно спалить Вайперовский регулятор.
Ну спалить или нет, это как повезет, но то, что он не будет работать так как ему положено - верно на все 1000%
Идем далее:
Если я включу вместо штатного регулятора, "Вайперовский", полностью аналогичный показанному на фото в посте (#1719) будет ли он работать с генератором Delta?
Приоритетным для меня является нормальная работа АКБ при минимуме переделок.Поэтому, обязательно ли "Переключить потребители (фару, габарит) с переменки на постоянку."?
Опять
"25"
Не сочтите за обиду, но на все Ваши вопросы, как в данной, так и в темах о мопедах "Дельта", "Актив", "Ямасаки" давным-давно есть ответы, причем сразу по несколько
, а по сему не вижу никакого смысла в
N-ный раз разжевывать пройденный материал очередному невнимательному читателю....