На своем скуте подключил через реле головной свет к аккумулятору. Лампы - 3535. Исчезло затухание свела на ХХ, но, на аккуме напруга: без нагрузки, на ХХ 14.5-17в, со светом - 13.2. Езжу всегда с включенным светом. Кажись полный швах РР и аккуму.
Значит смотри... Мне нужна схема на твой аппарат, чтобы понять как у тебя реализовано питание электрики. Трехфазный у тебя генератор или однофазный?
Если есть возможность - напиши какие по цвету провода приходят на регулятор напряжения.
1.Можно ли так подключать головной свет.
Надо смотреть на схему. Однако если производитель сам не сделал такое решение, то скорее всего такая модернизация не желательна.
2.Если РР сдох, плиз, ссылочку на достойную схему.
Сначала нужно понять три фазы или одна.
3.Как безболезненно избавиться от затухания света на ХХ?
Смотря в каких пределах... у меня тоже свет на холостых притухает, но если не присматриваться то это и не видно. На холостых напряжение приседает на Вольт и это в общем то тоже видно.
Другое дело на скутерах, где питание осуществляется от однофазного генератора с питанием света от переменного напряжения с генератора.... там это патология такого решения.
Чтоб вобще не тухло надо ксенон ставить - у него два положения горит и не горит. Никаких полумер.
То что у тебя напряжение в сети поднимается выше 14.5 это однозначно криминал. Регулятору кранты. При чем твоя модернизация вряд ли была тому причиной. Жив ли аккумулятор не факт. Смотри сам. Не теряет ли он заряд просто так на стоянке?