В процессе эксплуатации РР от Summon проявились некоторые глюки. Не самого регулятора, а бортсети.
В общем, после старта на слегка подсаженном аккумуляторе тахометр показывает верно. После 10-15 минут работы обороты тахометра падают где-то на 1000. Тахометр имеет трёхпроводную схему, запитан от АКБ и коммутатора.
С этим я ещё мирился, я и так знал свои обороты. Но когда установил электронный термометр, картина получилась интересная. После старта термометр работал идеально на любых оборотах. После 5-7 минут движения начал сбоить, а потом вообще выдал, что обрыв датчика. Наглухо. Даже при остановленном двигателе. Психанув, оставил на пару часов мопед. Сигнализация слегка подсадила АКБ, и термометр снова начал работать. Офигев, оставил всё до вечера, а вечером дошло.
Моё мнение - при работе РР всё равно в бортсети "гуляют" пилообразные импульсы от тиристоров, и конденсаторы на 88000 мкФ дела не спасают. При подсаженной АКБ они гасятся, при заряженной - разгуливаются на полную и нарушают работу электроники. Что странно, включение света картины не меняет. Мистика какая-то. Придётся ставить входные фильтры на тахометр и термометр.
Кстати, индикатор напряжения постоянно в "зелёной" зоне, АКБ начал намного лучше работать... Но помехи...
Вопрос Эду: Просто дросселей хватит или мостить RC цепочку?