А что если у меня одна катушка включена вся, а вторая от среднего вывода.?
И на совковой дельте стояло две фары, мощное принудительное охлаждение(12в.)и т.д.
С этой электрикой знакомы мы еше до существования ветки,и никто не установил критериев
от какого вывода должно быть взято питание на РР,скорее зто зависит от индивидуальных характеристик генератора,а не от того что сказал или написал ВАся или макар.
У человека подозрительно мало напряжение гена при ХХ,это наталкивает на мысль об ошибке
при подключении,в исправном генераторе такого быть не должно,если нет косяка.
Ко всему скажу,что все схемы на форуме рабочие безоговорочно и несмотря на некоторые
отклонения в некоторых,никаких последствий для мопеда они не несут,и каких то пол вольта никто кроме тестера не заметит.Такой точности не требуют даже компютерные БП,главное,что бы
мощи хватало.
Конешно, не дело когда с поворотами моргает фара,здесь факт косяка на 100%.Пусть чел опишет
подробнее--и выправим дехфект.А то что при 55вт.на холостых напряжение 14в.уже настораживает
и тут же на оборотах не хватает тока для поворотов меня ставит в тупик
.
Похоже,что не туда подключены тиристоры(не в том месте шунтируют).
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.