Правильно пишешь.
Ребята мотают провода... 2000, 3000.....
Я бы перед переделкой замерил напряжения, выдаваемые катушкой питания CDI (холостые, средние, высокие обороты) и "подогнал бы новые катушки под эти параметры, а не как "Макар сказал", "тот сказал", "этот сказал", а когда в самый неподходящий момент все выйдет из строя, кто будет виновен - Макар, тот, этот или сам?
Во первых,самая высокая напруга в СДИ на холостых и средних оборотах,чем больше обороты тем меньше напруга,мощность зажигания растет гораздо быстрее,чем прирост
мощности гена.
Второе;чем больше витков намотаешь,тем тоньше будет провод и соответственно сопротивление источника тока,при работе зажигания напр.будет падать еще больше и на
высоких оборотах получим "ограничитель",двиг не будет крутить выше 7-8тыщ.
По сему оптимально;250-400ом.сопротивление катушек(общее)провод 0,1мм. и 4-5тысяч
витков.Так дает ген при заводке чуть больше напругу чем стоковая катушка,а на оборотах
напр. практически выравнивается.У меня ситуация лучше потому,что одна искра на цикл.
Но ради товарища отключил сегодня УОЗ и включил стоковое зажигание. на правельных
катушках заводится и работает все без проблем.Подозреваю,что он прокололся гдето на
этих катушках.
Но ничего раз работает у одного -заработает у всех.Немного покумекаем и выправим дехфект.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.