Недавно столкнулся на Альфамото :загораются контрольки поворотов, габарит (маленькие
лампочки) при изменении оборотов изм. яркость,все остальное работает идеально напруга
14В(регулир),все выкл. лампочки начинают светить еле еле.РР мой.
Причина:переменка лезла на массу,путь--тахометр.Сейчас все ОК.
Почти весь сезон отъездил со схемой
by Summon, последняя в шапке ветки.
Все потребители на постоянке.
Проблем абсолютно никаких нет, свет светит не моргая (в фаре Н4 55/60 Вт), завожу всегда эл.стартером (бывает за день по 20 раз, при езде на короткие дистанции) аккумулятор, причем восстановленный, ни разу не доливал, при включении замка (не заводя)вольтметр показывает в диапазоне 12,9-13 Вольт, тахометр, подключенный на переменку, параллельно входу РРа) показывает правильно во всем диапазоне оборотов (иногда проверяю электронным).
При выключеном замке зажигания аккумулятор ничто не садит, поскольку он переключен до замка!!! .....
ЧТО ЕЩЕ НАДО???
наличие 4700мкф.(всего) позволяет работать без АКБ
В вышеупомянутой схеме кандер на
1000 мкф всего, работает без АКБ и с меньшей емкостью, но это не существенно!
Удачи!