Давно хотел попробывать перемотать генератор и вот нашел сгоревший как у меня на скутере. Скутер Suzuki address
Что из себя представляет стоковый генератор
1. катушек 7шт общее число витков 420, диаметр продода 1мм, один каркас под катушку пустой, ротор имеет четыре магнита
2. На холостых выдает без нагрузки около 20 воль
3.Нагрузка 55ват, на выходе 8вольт
4.Нагрузка 55+60 ватт, на выходе 3 вольта
5. нагрузка 55+60 ватт,обороты 4000, на выходе 8 вольт
После перемотки
1. катушек 8шт, общее число витков 320, диаметр провода 1,3мм
2.На холостых без нагрузки 15 вольт
3. нагрузка 55ват, на выходе 14 вольт
4 нагрузка 55+60 ватт, на выходе 12 вольт
5 нагрузка 55+60ват, обороты около 3000, на выходе около 15 вольт и сгорела лампа
Подсоеденил перемотанный генератор к электрооборудованию скута, регулятор напряжения собран по схеме на одном симисторе(собирал в том году, уже сезон с ним откатал)
1. Ксенон разжигаетьс при оборотах неного выше холотых без АКБ, тоеть от одного генератора, генераторо до переотки разжеь без АКБего удавалоь только на оборотах близких к максимальным
2. Сильно разряженный АКБ начинает заряжаться на холостых с включеным ксеноном
Результатом естественно очень доволен, регулятор хочу сделать на двух симисторах , чтобы поточнее напряжение выставить
Так что получить 100ват от скутерного генератора вполне реально! найду нагрузку подходящию ватт на 150 проверю, может потянет