1. мотор Хайди 9,8
2. катушка с али, встала ка к родная, при заведенном напругу не мерил, должна быть 80Вт
3. акумм 7А, эхолот+ зарядник для телефона
Из всего написанного не понятно - бывают генераторы у которых обмотка соединена с корпусом двигателя, а бывает что изолирована. Я как то даже на тракторе встретил обмотку со средним отводом.
Это очень важно при выборе того, какой вам нужен регулятор.
То гарне українське слово
напруга, по русски означает напряжение - величину которая измеряется в Вольтах. Вт это Ватты - единица измерения мощности. Это как длинну мерять в литрах.
Если вам хочется не шунтирующий регулятор, то надо знать предельные значения напряжения чтобы выбрать детали, которые способны такое напряжение держать.
Значение мощности нагрузки (в Ваттах) следует знать чтобы эти самые детали могли обеспечить такую мощность при том напряжении которое вы узнали раньше. Но поскольку у вас эхолот и изарядка, то это практически ноль и можно пропустить размышления о Ваттах.
В шапке темы есть одна схема не шунтирующего регулятора. На мой взгляд вполне рабочая.
В теме так же обсуждался регулятор Академика, который я не делал и ничего про него не скажу, но наверное тоже живой, хотя точно помню что деталей там относительно много.
Аккумулятор емкостью 7 Ампер часов? А зачем столько? еще какие то нагрузки есть кроме эхолота и зарядки?