откройте любую книгу, и почитайте о буферном режиме использования батареи...
смешались в кучу кони люди(с)
тут точно про зарядку от рр идет речь?
на мото ведь идет заряд напряжением? после запуска ток заряда ограничен мощностью генератора, 20А не предел.
на мото - самый что ни на есть буферный режим использования батареи. т.е. постоянная (ну пока двигатель работает) подача определенного напряжения, без какого-либо ограничения тока. а вы туда пытаетесь упорно натянуть заряд малыми токами, да еще и с отключением заряда по падению тока...
вот , открыл любую
напряжение на выводах аккумулятора будет стремиться выровняться с напряжением на выводах. степень зарядки АКБ при этом будет зависеть от величины подаваемого напряжения.батарея будет полностью заряженной при падении силы тока до 200 мА, и процесс зарядки будет остановлен. Этот процесс не требует контроля со стороны человека.
Напряжение 14,4 вольт. Через сутки степень заряда аккумулятора (номиналом 12 вольт) будет около 80 процентов;
Напряжение 15 вольт. За те же 24 часа степень заряда составит около 90 процентов;
Напряжение 16 вольт. За то же время батарея будет заряжена практически на 100 процентов.
......
печаль в том, что батарея УЖЕ полностью заряжена (% на 95 минимум) при запуске мотора. и вся энергия, что сверх того - пойдет на электролиз.
опять вернулись к продолжительности поездки. моточасам. вашей средней скорости по городу, когда на холостых вообще нет заряда.
с какой это радости на холостых нет заряда-то?... не, ну если фары все включить, то может и не вытягивать, но без нагрузки - напряжение на гене обычно вполне себе достаточное.
Для чего нужна стабилизация?
т.е. вы предлагаете вообще стабилизатор выкинуть, для "упрощения схемы"? я вас правильно понял?...
поставьте батарею на 16В на неделю-две, раз "стабилизация не нужна". без какого-либо ограничения тока ессно.
просьба не употреблять термины жарить и кипит, аккум это не сковородка и не чайник, а то создается впечатление, что нахожусь на кулинарном шоу.электролиз это нормальное состояние конца заряда, хотите я химическую реакцию распишу?. потери воды в современных аккумах минимальны.
так уж минимальны? куда, по-вашему, девается энергия, которую потребляет аккум после окончания собссно заряда? магическим образом в никуда что ли?
необслуживаемые AGM батареи во всяких там chery/geely, используемых в качестве городских жоповозов, дохнут за пару лет. от усыхания. и не последнюю роль в этом, думается, играет кривой регулятор.