РР настолько помню в леаде стоит только для зарядки акб,на фару прет переменка напрямую с гены.
Нет!!
Переменка идет с генератора через регулятор. И регулятор рубит лишнее.
Значит так,вернемся к нашим баранам.

Сегодня попалась под руку книга от леада,ессественно моя посмотреть схема.

Покажите мне цепь прохождения напряжения головного света через РР?

Давайте так. Если вам нужна моя помощь в познании электрики - пишите мне просьбы хотя бы через пожалуйста.
Напряжение не проходит, напряжение оно есть. Проходит ток. Ну это такое ... терминология.
Вы видите под номером три потребителей, одной стороной они включены в корпус (ноль), другой стороной они включены на точку соединения между генератором и неким узлом "номер четыре" который надо понимать и есть регулятор.
Условием протекания тока в нагрузке (номер три) есть существование разности потенциалов между выше указанной точкой и корпусом (нулем). Это вам понятно?
Если в некий момент времени узел номер четыре обеспечит соединение вышеуказанной точки на корпус, потенциал этой точки станет близким к нулю и протекание тока через нагрузку прекратится.
Среднеквадратическое значение напряжения на нагрузке будет складываться из значений близких нулю и значений когда регулятор бездействует и выход генератора (вышеуказанная точка) с корпусом не соединяется. И это значение должно находится в пределах там 13, максимум 14 В.
Что в этом вам не понятно?
