стиль как стиль. могу быть краток.
поправь если ошибусь.
давай примерно посчитаем, пусть
при 150 Ватной нагрузке получено 13А при 13В. проверяем 13Х13=169Ватт, нормальная погрешность с учетом класса точности прибора.
при перемычке
20А при 2-3В итого 40-60Ватт.
и куда же делись 10-11в?
Я не осуждал стиль, пост просто с заходом очень уж из-за угла получился, вот и применил мем "отсыпь"
Так как я не специалист по магнитным системам электромашин, могу только лишь рассуждая логически с точки зрения имеющихся у меня знаний предположить два варианта. Какой из них правильный, или не один из них, или оба одновременно я незнаю.
Для облегчения рассуждений приму некоторые так сказать константы, которые применю к вашему вопросу, возможно и ошибочно.
Обороты ротора неизменны, соответственно частота вырабатываемого тока неизменна.
Напряжение без нагрузки допустим 15В, так как измерено без нагрузки приму это за ЭДС обмотки статора.
Магнитный поток магнитов ротора неизменен, то есть не зависит от тока в обмотках статора.
ЭДС статора прямопропорционально магнитному потоку магнитов ротора и его частоте вращения.
Сопротивлением проводов принебрегу.
Напряжение на проволочке 3 В.
Вариант 1.
При подключении "проволочки" ЭДС не изменилось, ток в цепи = ЭДС/(активное сопротивление обмотки + реактивное сопротивление обмотки на данной частоте тока + сопротивление "проволочки" ) , при данных 20А падение напряжения на сопротивлении "проволочки" составило 3В. 15-3=12В Значит эти 12В являются суммой падений напряжений на активном и реактивном сопротивлении статора.
Вариант 2.