ну я когда разматывал первую катушку, насчитал 82 витка, если вы говорите мотать в 3 провода то оно влезет 82 витка в одну катушку??
А и не надо 82 витка в одну катушку. Было же три катушки, а будет четыре
Всё-таки размотай и посчитай все три (это не займет лишнего времени - всё равно разматывать). На 4 катушки вместе надо намотать столько же витков (или чуть меньше), сколько на трёх в сумме было, провод максимально толстый, чтобы впритык на каркасы влезло.
Чем больше витков - тем выше как ЭДС, так и индуктивное сопротивление. Чем больше витков - тем выше мощность на низких оборотах (но она мизерная), чем меньше - тем больше мощность на оборотах (причем, прибавка тут существенная).
А вообще в идеале если мотать в два или три провода - то на ХХ все две (три) катушки надо включать последовательно, а при определенных оборотах перекоммутировать их параллельно (для трёх - сперва две параллельно + одна последовательно, потом все три параллельно). Но сильно мудрёный РР получится (реле с контактами - ненадёжно, а для коммутации электронными ключами надо сперва переменку выпрямить, т.е. будет два или три моста) и проводов от генератора до РР дофига тянуть.
( примерно, просто провод был порваный, видимо тем что неправильно стягивали магнит),
Написал же выше - по всякому длинные болты крыльчатки впендюрили
а по поводу зажигание у меня вопрос: какие углы вы выставляли в графике?? какой максимальный угол ???
На колоколе начало выступа 36 градусов (перепилен, в стоке 54 было), конец выступа 18 градусов (сток, его не трогал, чтобы можно было быстро поставить родной коммутатор простым перетыкиванием разъёмов), кривая - на картинке.