Показати повідомлення
В цій темі публікуємо прогресивні та технічно правильні рішення
Реле - Регуляторів, ПЕРЕВІРЕНІ, підтверджені випробуваннями на реальній мото-техніці (цифрові показники в різних режимах роботы, схеми та фото виробів, по можливості відео випробувань).
Фото. 1, 2 - оригінальний регулятор напруги китайських мопедів Альфа/Дельта
(Honda Dio, Honda Cub) та подібних.
Фото. 3 - 11 - саморобні, перевірені схеми регуляторів напруги
(Ці схеми працездатні в бортовій мережі мото/мопеда/скутера при змінах, виконаних відповідно до фото №12)
Фото. 12 - Рекомендована схема підключення саморобного РЕГУЛЯТОРА.
Фото. 13 - Один з вариантів стенду для перевірки РЕГУЛЯТОРА.
Фото. 14 - Стенд для перевірки РЕГУЛЯТОРА (варіант 2).
Фото. 15 - Схема бортової мережі Альфа-Дельта-подібних мопедів.
ВЕЛИКЕ ПРОХАННЯ: при розміщенні на інших ресурсах запозичених в цій темі схем, ОБОВ'ЯЗКОВО робіть посилання на дану тему і навпаки, при розміщенні будь яких схем з інших ресурсів, посилання на ці ресурси ОБОВ'ЯЗКОВЕ!
Перед тим як задати питання по схемі регулятора напруги її автору,
УВАЖНО ПРОЧИТАЙТЕ:
Шановні дописувачі, це тема про конкретні електронні прилади на технічному форумі, а не шоу екстрасенсів, а отже для того щоб автор схеми, до якого Ви адресуєте своє повідомлення, не звертався за допомогою до шаманів з бубнами, а Ви отримали чітку кваліфіковану відповідь на ваші питання як мінімум БАЖАНО вказати:
1. Що у Вас за техніка, на якій конкретна схема використовується, а саме:
- тип двигуна;
- вид/тип генератора та його потужність;
- генератор штатний чи модернізований, якщо модернізований, то як?;
2. Аккумулятор:
- чи він взагалі є;
- його ємкість;
- його реальний стан (справність);
3. Конденсатор на виході регулятора напруги:
- чи він взагалі є;
- його характеристики (ємкість, тощо);
4. Наватаження (види і типи споживачів) на регулятор конкретно, а не типу "я нє помню сколько Ватт, прімєрно ХХ"...
5. Прикріпити до питання декілька якісних фото (бажано з максимальною роздільною здатністю), регулятора напруги щодо якого у Вас виникли питання, тим більше в теперішній час, з цим завданням може справитись любий, навіть дешевий китайський смартфон...
+ З метою меншого засмічування теми, для дрібних питань, до чи після основного, бажано використовувати можливості особистих повідомлень (лічки).
++ Дякуєм за порозуміння! З повагою!
УВАГА!
Повідомлення з інформацією, яка не відповідає темі, флуд та всілякого роду "лірика" будуть видалятись без попереджень!
Каждый заблуждается в меру своей убежденности.
Змінено: 26.03.2019 р., ed13hell
Ведь с АКБ питаются только повороты и стоп-сигнал, + стартер.
не обязательно. у меня в стоке от аккума питалось все. повороты, стопы, свет. ты говоришь о двухкатушечных генычах. 5+1 уже запитаны под постоянку изначально. для тестов удобно перед выездом: зажигание включил - все перепроверил
кстати, сталкивался с таким приколом пару раз: включаю зажигание - приборка молчит, стартер не реагирует. на бибику нажал - все ожило , потом и завелось. что было - не понял. ясно, что "гуляющий контакт". полагаю, в каком-то переклюке
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
как раз дельтоподобные, 2008 года, как у меня, шли на двухкатушечных генычах. это мне так фартануло. а контакт - масса. у меня на замке отвалился зелененький (масса). я его думал припаять. а потом репу почесал: смысл? все и так работает. коммут от постоянки. угонщикам лишний головняк
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
И как его подключить, когда стоит шунтирующий рр ?А то получается ключ повернул и клапан начал работать , а должен только когда заведешь !
Умом не понять !!!
Я провод, на котором раньше была переменка (желтый) через контакты автомобильного реле подключил к плюсу АКБ. Обмотка реле через резистор подключена к дополнительному (слаботочному) выпрямителю, вход которого соединён с обмоткой генератора. Резистор подбирается, чтобы реле срабатывало при желаемых оборотах мотора, у меня это обороты включения сцепы. Т.е. пока грею - фара не горит, обогатитель открыт, поехал - всё включилось и больше не выключается (ток удержания реле гораздо меньше тока срабатывания), пока мотор не заглушишь.
Змінено: 25.05.2015 р., denis_1992
здравствуйте ! вот собрал схемку реле регулятора akademika и что то не так работает?
Умом не понять !!!
свет на постоянке обмотка семь катушек из 8 отсоединена от массы выход рр один на массу другой через замок на + аккумулятора и на габариты и передний свет
Умом не понять !!!
Всем спасибо за помощь! В итоге, пока ленился лезть со щупами, мопед сегодня без оперативного вмешательства первый раз завелся со стартера. Видимо помогло то, что последнее время я его кручу до 6000-8000 об. Что, конечно, все равно не исключает пониженный уровень заряда с катушки.
вашу схему на 5 деталях! проблема в том когда я завожу скутер и выход подключаю на аккумулятор и больше не куда ! то напряжение поднимается постепенно с 13.3-13.8 это когда нажимаю на газ . акогда отключаю + рр с аккумулятора и подключаю на лампочку 12в 40вт нажимаю на газ напряжение с 13.4-14.4 и выше не ростет !
Умом не понять !!!
при снятии с аккумулятора клемы рр лампочка начинает гореть ярче и напряжение примерно на 2000 обаротах стабильно 14.4 но на холостых сразу падает 13.3
Умом не понять !!!
при снятии с аккумулятора клемы рр лампочка начинает гореть ярче и напряжение примерно на 2000 обаротах стабильно 14.4 но на холостых сразу падает 13.3 даже когда к рр подключена только одна лампочка 40вт и больше не чего
Умом не понять !!!
аккумулятор 11 ампер геливый и еще там что то в нем короче у него большой пуск ток не помню ск но много
Умом не понять !!!
чего делать генератор перематывать ? у меня общая мощность ламп которые светят всегда бариты 2по 6вт фара 2 по 18вт подсветка панели 10 вт подсветка номера 5вт и при нажатии тормоза а это часто еще 20 вт !!!!!!!
Умом не понять !!!