Всем спасибо за советы! Сегодня попробую еще раз провести диагностику.
замеры должны проводится на исправном аккумуляторе, пусть он и будет разряжен, с заниженной емкостью, НО ГЛАВНОЕ чтобы не были коротко-замкнуты в нем банки.
Это я не знаю, как идентифицировать. Остается только надеяться, что он исправен.
С генератора выходит кабель, найдите в нем желтый и белый (или белый и розовый) провода, они подпаяна к этой катушке (те ее выводы к которым вы не смогли добраться щупом). Прозвоните прибором эти провода с корпусом двигателя, (ведь один вывод этой катушке прикручен к массе). Сопротивление должно быть в районе Ома (+-).
То есть 1 Ом - нормальное сопротивление всей рыжей катушки? Это нормально, что черная катушка при этом показывает порядка 355 Ом?
А также можно судит о ее нормальной работе по свечению лампы фары, при холостых оборотах двигателя лампа будет светить не ярко, слегка помигивать, но при 2500 оборотах (примерно) должна выйти на максимальную яркость.
Все так и есть: на хх светит вяло, поворотники меняют частоту в зависимости от включения стоп-сигнала. Как только даешь обороты, яркость фары увеличивается, поворотники начинают моргать стабильно.
Отключите реле регулятор, и заведите двигатель, НО не подымайте обороты выше 2 500, иначе можете пожечь включенные лампочки.
Это уже делал, и естественно, спалил обе нити на лампе )) Лампу заменил.
Если свет нормальный, и видно что яркость лампы стабильно яркая после 2500об, а заряда на АКБ все равно нет, то оборван диод в самом РР. Регулятор на замену.
Брал в магазине новый РР покататься. Возможно накатал мало, может быть, около 20 км, но на такой дистанции заряд не улучшился. Вернул РР обратно в магазин.