Практически все мотоциклисты в таком положении, но никто не возит с собою запасной аккумулятор.
Ставить или не ставить конденсатор на шунтирующие РР, дело личное. Я дал совет, исходя с практических наработок. Но в шунтах, которые на полевых транзисторах, конденсатор просто необходим.
А какая разница электронному прибору - стоит ли огромный конденсатор для всех или стоит поменьше только для него , а остальные отсечены диодом?
Что такое поинтереснее будет ? Это в смысле искать куда притулить здоровый боченок?
Если конденсатор после диода, то на РР он не будет сказывать ни какого фильтрующего действия. А значит регулятор будет неработоспособен без подключенного аккумулятора. Установленный прибор работать не будет. Вот поэтому и интересней притулить боченок!
Лучше будут цифирки на китайском мультиметре. А точность поддержания остается всё такая же. Тем более что меня всё время интересует - а зачем нужна точность?
Нет не такая, лампа по выходу регулятора своим более ровным свечением подтверждает цифирки на польском мультиметре. Более лучшая точность -- это следствие, а причина кроется в возможности адекватной работы регулятора с конденсатором по выходу, при не штатной ситуации с аккумулятором, или его полным отсутствием.
Ток в нагрузке 6А. Как в мостовом выпрямителе через диод может протекать не 6 А, а 3 А? В какой то отдельный момент времени.
Когда ток в нагрузке в 6А, то разве он весь через один диод моста протекает? По 3Аампера каждого плеча, пары последовательно соединенных диодов. Такие диоды стоят в мостах активовских регуляторов. И довольно часто бывают пробои и обрывы данных диодов, так как они работают почти на приделе своих возможностей.