Не верно указал. По рисунку под номером 5. Схема вот эта.
http://www.moto.com.ua/forum/message-150469/
Ну вот, а я вам тут по другой схеме РР пытаюсь искать причину неработоспособности вашего регулятора.
Данила (Густав) прав, если на выходе рр не подключен аккумулятор, и не запаян электролитический конденсатор (тот что на схеме красным в 1000мкф, а лучше на 10 000мкф впаять), то замеры напряжения, особенно по выходу будут неадекватны. Без АКБ , только с конденсатором по выходу можно правильно замерять напряжения и сделать какие то выводы.
Допустим что вы подключили к выходу рр аккумулятор, завели двигатель и произвели замеры напряжения, на АКБ все те-же 12 вольт, то-есть заряд не идет, а на обмотке генератора пару вольт переменки.
Глушим двигатель, на выходе рр подключен аккумулятор, замеряем напряжение на катоде ТЛ431 , должно быть в районе 12 вольт. Если ниже 3 вольт или =0, меняйте этот управляемый стабилитрон.
Допустим что тээлка рабочая, то тогда замеряйте напряжение на коллекторе транзистора MPSA92, должно показывать = 0 .
Значит рабочий, если присутствует какой нибудь потенциал - меняйте его, он пробит или утечка.
Описанная мной эта методика поиска неисправности действительна при условии что вы правильно без ошибок собрали схему регулятора, с рабочим мостом и тиристорами. Пока выполните мои рекомендации, вдруг все срастется.