Для меня не приемлемо, что бы аккумулятор был обязательной частью борт. сети в роли (не знаю как выразиться) сглаживающего элемента.
Можете конденсатор поставить, хотя с другой стороны если вы сняли аккумулятор , то потребители отключены и вы не собираетесь ими пользоваться? Или вы хотите пользоваться потребителями не подключая аккумулятор?
К штатному РР без запараллеленого аккума электронику подключать нельзя (для этого мотора) - сгорит. Сгорит так же, если акк-р случайно отключится или окислятся клеммы. И это весьма вероятно на надувной лодке, где нет закрытого отсека под акк-р и жесткого крепления для него. К тому же кидает на горных реках не по детски. Самому бы удержаться. Да и акк-р требуется не менее 45 А*ч. Такой вес и такая емкость мне не нужны.
На эндурных мотоциклах тоже кидает не по детски. Просто крепление клем делается надежным.
Возможно что штатный регулятор выполнен не по шунтирующему принципу, а по релейному принципу. Тогда да - без аккумулятора пожгет всё...
Чем сгладить? Акуумулятором? Или емкость побольше нужно ставить.
Зависит от того насколько ровным вы хотите получить напряжение на выходе. А это еще напрямую зависит от величины нагрузки.
Иногда проще поставить маленький аккумулятор, чем городить конденсаторы.
Мощьность гены 80Вт. Сколько ватт я смогу снять на выходе РР при достаточных номаналах элементов предложенной схемы?
Мощность гены обозначает максимально возможную мощность которую ваш генератор способен выдать (соответственно на максимальных оборотах).
Это не значит что на холостых вы можете снять 80 Вт. Это предел который вам может быть доступен при определенных условиях.
Сделаете регулятор на комплектующих под нагрузку 80Вт - снимите 80Вт. Это всего лишь вопрос к номиналам выпрямительных диодов и симистров.
В данном конкретном случае - выпрямитель на 10А (какой мостик на 10А найдете, такой и ставьте) и симистры ВТА24. Они на 25 А и распространенные. Искать на 15А не выгодно.
В руках не держиться, плюешь не шкварчит.
Это многовато. Установка планируется под колпак мотора. Там конечно есть вентиляция, но пространство весьма ограниченное и замкнутое. Вероятно температура будет неприемлемой, как РР, так и пластиковых деталей мотора.
Не очень понимаю что вам не приемлемо. Корпус в 70 градусов? Из какого пластика у вас мотор сделан?
Вам если хочется найти причину почему вы не будете делать регулятор - так прямо и напишите - уговорите меня ничего не делать.