Здравствуйте.
Для работы с лодочным мотором Suzuki DF20 собрал не шунтирующий регулятор напряжения по ссылке http://www.moto.com.ua/forum/message-1420516/
Стендовые испытания регулятор выдержал на 5+, испытывал входным напряжением 20 - 80 вольт с нагрузкой и без. При работе с мотором возникли проблемы. На малых оборотах мотора регулятор работал нормально, при повышении оборотов (свыше 3000) и росте напряжения на обмотке генератора стало расти напряжение на выходе регулятора, до 16-17 вольт. В результате сгорел супрессор и IRFP260N, может еще что-то.
Как выяснилось, на 6000-6500 оборотах напряжение на выходе генератора поднимается до 200 вольт, возможно схема не рассчитана на это.
Подскажите, я где-то ошибся или схема действительно не рассчитана на высокое входное напряжение. Есть ли возможность что-то в ней подправить для работы с входным напряжением 200 вольт?
Здравствуйте. Такой вопрос; в регуляторе все номиналы компонентов согласно схемы, ничего не меняли, емкости не занижали? У Вас генератор много-катушечный, если такое напряжение со статора?
При испытании РР на моторе, при высоких оборотах на выходе регулятора была какая то нагрузка, хотя бы резистор Ом в 100 например, лампочка в 3 Вт. , или аккумулятор? При очень большом входном, выход РР должен быть поднагружен, ну тем же резистором в 100 Ом, для сбрасывания заряда конденсатора 22 000 мкф. чтобы частота переключения состояния полевого транзистора не стала слишком низкой, когда до 200 вольт присутствует на входе РР.
Также МПСА92 мог быть с утечкой, проявилось при высоком напряжении. Полевик IRFP260N рассчитан максимум на напряжение в 200 вольт, это по даташиту, НО!!!. Примените IRFP264 , он на 250 вольт, или IRFP4137 этот трехсот-вольтовый.