Показати повідомлення
В цій темі публікуємо прогресивні та технічно правильні рішення
Реле - Регуляторів, ПЕРЕВІРЕНІ, підтверджені випробуваннями на реальній мото-техніці (цифрові показники в різних режимах роботы, схеми та фото виробів, по можливості відео випробувань).
Фото. 1, 2 - оригінальний регулятор напруги китайських мопедів Альфа/Дельта
(Honda Dio, Honda Cub) та подібних.
Фото. 3 - 11 - саморобні, перевірені схеми регуляторів напруги
(Ці схеми працездатні в бортовій мережі мото/мопеда/скутера при змінах, виконаних відповідно до фото №12)
Фото. 12 - Рекомендована схема підключення саморобного РЕГУЛЯТОРА.
Фото. 13 - Один з вариантів стенду для перевірки РЕГУЛЯТОРА.
Фото. 14 - Стенд для перевірки РЕГУЛЯТОРА (варіант 2).
Фото. 15 - Схема бортової мережі Альфа-Дельта-подібних мопедів.
ВЕЛИКЕ ПРОХАННЯ: при розміщенні на інших ресурсах запозичених в цій темі схем, ОБОВ'ЯЗКОВО робіть посилання на дану тему і навпаки, при розміщенні будь яких схем з інших ресурсів, посилання на ці ресурси ОБОВ'ЯЗКОВЕ!
Перед тим як задати питання по схемі регулятора напруги її автору,
УВАЖНО ПРОЧИТАЙТЕ:
Шановні дописувачі, це тема про конкретні електронні прилади на технічному форумі, а не шоу екстрасенсів, а отже для того щоб автор схеми, до якого Ви адресуєте своє повідомлення, не звертався за допомогою до шаманів з бубнами, а Ви отримали чітку кваліфіковану відповідь на ваші питання як мінімум БАЖАНО вказати:
1. Що у Вас за техніка, на якій конкретна схема використовується, а саме:
- тип двигуна;
- вид/тип генератора та його потужність;
- генератор штатний чи модернізований, якщо модернізований, то як?;
2. Аккумулятор:
- чи він взагалі є;
- його ємкість;
- його реальний стан (справність);
3. Конденсатор на виході регулятора напруги:
- чи він взагалі є;
- його характеристики (ємкість, тощо);
4. Наватаження (види і типи споживачів) на регулятор конкретно, а не типу "я нє помню сколько Ватт, прімєрно ХХ"...
5. Прикріпити до питання декілька якісних фото (бажано з максимальною роздільною здатністю), регулятора напруги щодо якого у Вас виникли питання, тим більше в теперішній час, з цим завданням може справитись любий, навіть дешевий китайський смартфон...
+ З метою меншого засмічування теми, для дрібних питань, до чи після основного, бажано використовувати можливості особистих повідомлень (лічки).
++ Дякуєм за порозуміння! З повагою!
УВАГА!
Повідомлення з інформацією, яка не відповідає темі, флуд та всілякого роду "лірика" будуть видалятись без попереджень!
Каждый заблуждается в меру своей убежденности.
Змінено: 26.03.2019 р., ed13hell
Можно было не устанавливать такую мощную диодную сборку на 80А, вполне достаточно диода КД213А, для меньшего падения напряжения чем на переходе кремниевого диода, можно установить диод Шоттки или германиевый Д305.
Есть у меня готовое РР.Хочу поставить.Хочется узнать мнение спецов.
Ak63
РР рабочее держит U ±0,1В можно еще точнее настроить,я через него заряжал через зарядное устройство АКБ.Элементы еще СССР.Микросхемы операционный усилитель работает как компаратор два входа инвертирующий и неинвертирующий и выход,где U меняется в зависимости от соотношениния на входе.Вторая логический элемент 0-1
Ak63
Змінено: 22.04.2014 р., Ak6363
Существует какое либо обоснование схемы? В смысле почему эта схема интереснее, чем схема например там на двух транзисторах?
Подскажите пожалуйста что может быть- когда даю
нагрузку на аккумулятор при средних и выше оборотах, то-ли повороты то-ли габариты
то-ли свет начинает тупить. например еду, включаю
поворот и в этом же ритме едит- не едет как реле, также
при свете, сигнале и т.д. аккумулятор слабоват, держит 11.6,зарядку
при холостых на акуме показывает 13.6. Грешу на реле
Ребята хоть намекните с чего начать, как проверить рр?
И чем она сложная?У меня есть тоже готовая термокомпенсационная Uзаряда зависит от температуры АКБ вот та сложная,но АКБ ходит очень долго.Преимущества моего РР:быстродействующая точность до 0,01В можно настроить, правда оццилографом.Мост ставить нельзя коротнет,обмотка генератора один конец на массу, вот схема мопеда.А если самоиндукцию убрать на моей схеме РР так , поставить диод параллельно между эметером и массой.
Ak63
Змінено: 23.04.2014 р., Ak6363
С мостом обмотку от массы само собой надо отключать. Диод не уберёт выброс.
Всем хорошего настроения и дорог без машин) У меня шести катушечный генератор, выходные обмотки( два жёлтых провода к земле катушки гены не подсоединён), зелёный провод катушки зажигания идёт на реле-стабилизатор(?) . Собираю стабилизатор на полевиках и двух таймерах, его поставлю мопед не заведётся). Реле стабилизатора на пять контактов, нет инфы, всё прошарил. подскажите что и как делать. Есть ещё схема для питания светодиодных лент, чтоб не перегорали(тему пока немогу создать, правила сайта) печатка есть и опробовоно усстройство временем
спасибо за ответ. зелёный минус? интересно! попробую от этого оттолкнутся, просто я за минус принял чёрный провод и от этого отталкивался, в голову даже не приходило такое, так как в электронике это недопустимо. буду изучать дальше. большое спасибо за подсказку
перемотал свой генератор, было 75 витков добавил ещё 25 витков на катушку(провод был примерно 0.8мм намотал 0.8мм просто был у меня в наличии) до перемотки на холостых оборотах генератор выдовал переменку 11В после перемотки 15В сейчас пошла зарядка акумулятора на холостых без нагрузки конечно, а если поставить нормальный регулятор напряжения я думаю что акумулятор намного живей будет