Показати повідомлення
В цій темі публікуємо прогресивні та технічно правильні рішення
Реле - Регуляторів, ПЕРЕВІРЕНІ, підтверджені випробуваннями на реальній мото-техніці (цифрові показники в різних режимах роботы, схеми та фото виробів, по можливості відео випробувань).
Фото. 1, 2 - оригінальний регулятор напруги китайських мопедів Альфа/Дельта
(Honda Dio, Honda Cub) та подібних.
Фото. 3 - 11 - саморобні, перевірені схеми регуляторів напруги
(Ці схеми працездатні в бортовій мережі мото/мопеда/скутера при змінах, виконаних відповідно до фото №12)
Фото. 12 - Рекомендована схема підключення саморобного РЕГУЛЯТОРА.
Фото. 13 - Один з вариантів стенду для перевірки РЕГУЛЯТОРА.
Фото. 14 - Стенд для перевірки РЕГУЛЯТОРА (варіант 2).
Фото. 15 - Схема бортової мережі Альфа-Дельта-подібних мопедів.
ВЕЛИКЕ ПРОХАННЯ: при розміщенні на інших ресурсах запозичених в цій темі схем, ОБОВ'ЯЗКОВО робіть посилання на дану тему і навпаки, при розміщенні будь яких схем з інших ресурсів, посилання на ці ресурси ОБОВ'ЯЗКОВЕ!
Перед тим як задати питання по схемі регулятора напруги її автору,
УВАЖНО ПРОЧИТАЙТЕ:
Шановні дописувачі, це тема про конкретні електронні прилади на технічному форумі, а не шоу екстрасенсів, а отже для того щоб автор схеми, до якого Ви адресуєте своє повідомлення, не звертався за допомогою до шаманів з бубнами, а Ви отримали чітку кваліфіковану відповідь на ваші питання як мінімум БАЖАНО вказати:
1. Що у Вас за техніка, на якій конкретна схема використовується, а саме:
- тип двигуна;
- вид/тип генератора та його потужність;
- генератор штатний чи модернізований, якщо модернізований, то як?;
2. Аккумулятор:
- чи він взагалі є;
- його ємкість;
- його реальний стан (справність);
3. Конденсатор на виході регулятора напруги:
- чи він взагалі є;
- його характеристики (ємкість, тощо);
4. Наватаження (види і типи споживачів) на регулятор конкретно, а не типу "я нє помню сколько Ватт, прімєрно ХХ"...
5. Прикріпити до питання декілька якісних фото (бажано з максимальною роздільною здатністю), регулятора напруги щодо якого у Вас виникли питання, тим більше в теперішній час, з цим завданням може справитись любий, навіть дешевий китайський смартфон...
+ З метою меншого засмічування теми, для дрібних питань, до чи після основного, бажано використовувати можливості особистих повідомлень (лічки).
++ Дякуєм за порозуміння! З повагою!
УВАГА!
Повідомлення з інформацією, яка не відповідає темі, флуд та всілякого роду "лірика" будуть видалятись без попереджень!
Каждый заблуждается в меру своей убежденности.
Змінено: 26.03.2019 р., ed13hell
Поверь - стирать сообщения проще, чем их писать.
Привет всем!Посмотрите на фотки,я в шоке
Китаяны уже начали экономить даже на железе статора,на 1-м фото второй статор(снятый со 124сс)с торца меньше железа,а в середине одинаковые
Для сравнения выкидываю фотки перемотанного генератора.В роторе мешали шестигранные болты-высверлил без проблем,теперь между обмотками и заклёпками на роторе расстояние около 3мм,болты получились ниже заклёпок,в крышке генератора ничего не переделывал.
Змінено: 06.02.2014 р., almoimoz
Зачем мне её откручивать,на края есть ещё один ротор.А если уж прийдётся,ударная отвёртка рулит,это уже прошёл.Главное в крышке ничего не мастырил и не выдумывал,и генка стоит мощный.А вообще хоть раз пробовали выкрутить эти чудо три болта?Это очень сложно без ударки!Дело в том что обгонную муфту отдельно купить сложно,если нужно,меняются ролики и пружинки.Пытался как-то открутить-погнул всё что можно и посрывал где не нужно!Завод эти болты садит на красный не раскручивающийся герметик-я это знаю!
Змінено: 06.02.2014 р., almoimoz
Не угадал,обычная краска,герметик увы закончился,надеюсь будет не на много хуже.Перед этим садил на краску ротор на G-maxe,еле открутил
Если честно, то мне не понятно, зачем садить на краску или герметик конусный ротор на шпонке. Ведь резьба правая, вращение коленвала как раз и стимулирует от самопроизвольного отвинчивании гайки. Да и на самой гайке есть лучеобрзные насечки, препятствующие самопроизвольному отвинчиванию.
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Так,на всякий пожарный,мало-ли что в дороге может открутиться,а с краской уже на верочку
Перед этим садил на краску ротор на G-maxe,еле открутил
Для этого??? Ты пойми, стальные водопроводные трубы садили на паклю и краску не для "верочки", а для герметизации. А здесь????
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Ну если так-значит всё чики,я таких экспериментов не проводил
Для tsinik:То что садили трубы на паклю и краску-в курсе дела,сам слесарь-сантехник.
Змінено: 06.02.2014 р., almoimoz
Ведь резьба правая, вращение коленвала как раз и стимулирует от самопроизвольного отвинчивании гайки.
Как раз наоборот, коленвал вращается по часовой стрелке со стороны генератора и в ту же сторону закручивается гайка, значит есть вероятность, что она открутится. Это со стороны вариатора как раз гайка затягивается.
Змінено: 06.02.2014 р., Devais
Как раз наоборот, коленвал вращается по часовой стрелке со стороны генератора и в ту же сторону закручивается гайка, значит есть вероятность, что она открутится. Это со стороны вариатора как раз гайка затягивается.
Я отвечал человеку, а которого каб-мотор. Ты перепутал. У него не варик, а 1Р39
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
А, ну да, точно. Там же генератор с другой стороны. Каюсь
Змінено: 06.02.2014 р., Devais
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, можно ли в данных схемах впаять какой-нибудь другой симистор отечественного производства, а то BTA26 ни где не найти. В нете не нашёл ни одной таблицы аналогов данного симистора.
Змінено: 09.02.2014 р., aleksey
Спасибо, отечественные можно выпаять из схемы