Размер 6 на 8 см , это в большей части одна стенка корпуса, а потом уже радиатор. Я уже об этом писал выше. Что касается габаритов, то в (алмоимоза) Юры, полноценная рама мотоцикла, и места там для десяти таких РР будет. А если надо что то по миниатюрней, то вот есть и такие разработки. В корпусе шунтирующего регулятора от 125сс. мотоцикла, собран не шунтирующий РР. для усиленного генератора с двумя силовыми катушками.
Так вот я и спрашиваю - в чем смысл делать более сложную и дорогую схему, если она не дает выигрыша ни в чем. Габариты у неё не меньше, теплоотвод такой же большой... Зачем это, если схема на пяти детальках обеспечит всё то же самое?
По поводу подключения выхода РР. после замка зажигания; посмотрите в шапке темы на рекомендуемую схему подключения самодельных регуляторов - к черному проводу после замка .
Зачем показывать пальцем на других? Это не разумная глупость, а вы ставите себе в заслугу, то что вы её не повторяете. Это не заслуга, это просто само собой...
Да и схемы РР от симона и висм57 , обязательно после ключа, ибо будет разряд АКБ если прямо на плюсовую клемму, при не работающем двигателе. За неделю простоя или две, схема сожрет аккумулятор.
Пробовали?
Касаемо того что эта схема РР с доработкой более дороже получилась, так это более, всего только 7 гривен.Это не та цена , из-за которой стоит что то делать в электро проводке ТС.
Это вы считаете по стоимости комплектации? А конструктив? А стоимость монтажных работ? Схему на двух симистрах и ТЛ431 можно собрать за несколько часов, приклеив детальки по стенкам корпуса и спаяв ножки. Без монтажной платы. В чём смысл танцев с бубном и такой относительно сложной схемы?