Если не затруднит, поросил бы ораторов привести схемы измерений
Мерил мультиметром TES 2712 http://www.tes.com.tw/2700.htm схема измерений - непосредственно щупы прибора к концам обмотки.
но токи КЗ больше 15А
Судя по тому, что у меня ток КЗ вдвое меньше, видимо, кирдык колоколу (магнитам)
Я видел как полтинник становится в двое меньше по диаметру в катушке из провода толщиной с мизинец и кондеров с десяток,но не по 100мкф.конечно,банки как АКБ в авто
вот это сила!!!Как бы не "намагнитить"себе так магниты
Полтинник - это что? Купюра (бумага не магнитится вроде), монета (тож магнитных не встречал) или целиком мопед?
Вообще вопрос не в силе... сдуру можно и х сломать.. для проверки сперва и 100-200-500мкф, заряженных от розетки попробовать... просто посмотреть, что из этого получится..
Как правильно "угадать" полярность при попытке намагнитить ротор родным статором... да ещё и обмотка зажигания "мешает", придётся несколько раз пропускать ток через статор, поворачивая его через один полюс для равномерного намагничивания...
Про совкоциклы ещё нарыл: http://motovoshod.forum24.ru/?1-3-0-00000005-000-30-0
Но че-то очково без соблюдения полярности делать..
Цитата: "soladko84
Никокого ноухау, прочитал в мурзилке и после того как нечаянно размагнитил ротор(аккум ставил и коротнул) пришлось это испробовать как последний вариант. И оно получилось! Генер как с завода, на больших оборотах ватт 90 дает, 60 дает при 2-3 тысячах. До сих пор работает, правда я се новый китайский купил мот, сча не до восхода, на новом катаюсь))
суть в том, чтоб на световые обмотки подать кратковременно от автошного аккумулятора напряжение совместив полюса магнитов с полюсами катушек.(полюса магнитов очень хорошо видно, я о 65ваттном генере, это только для него подходит, за 90ватный генератор не знаю, там вроде магниты другие). Я брал для возможно большего еффекта два аккума последователньо(24 В тобишь было).
Итак-делаем пометки на роторе где полюса магнитов, делаем пометки на статоре где полюса обмоток, потому что при поставленом на место генера их не видно. Теперь совмещаем как-нибудь метки магнитов и метки полюсов катушек(чтоб друг напротив друга было). После этого берем свой аккум(если два то будет лучше по идее, хз, я брал два). в любой полярности подаем напряжение с аккума на световую обмотку. Подаем кратковременно(я один провод от аккума прикручивал к корпусу генера, а второй наматывал на отвертку и на 0,3-05 сек касался вывода световой обмотки.) Долго нельзя!!! там очень большой ток будет и можно перегреть обмотку, потому коснулись, искра проскочила и все, отсоединяем отвертку. Теперь проворачиваем коленвал так, чтоб метки сместились не на один полюс, а на два. Тоесть если пронумеровать все обмотки от 1 до8 и пронумеровать магниты от 1до 8 то если в первом случае 1 магнит смотрел на первую катушку, второй магнит на вторую катушку и т.д., то теперь надо чтоб первый магнит смотрел на 3 катушку, 2 магнит на четвертую и т.д. После такого проворачивания опять подаем крактовременно напряжение но уже в той же полярности, полярность не меняем, если минус аккума прикрутили к корпусу генера, то так до конца процедуры он там и остается.. так делаем несколько раз проворачивая коленвал но чтоб четные магниты смотрели на четные обмотки при каждом таком импульсе от аккума. Если бы свтовые обмотки были все 8 то это можно было бы делать всего один раз. Но так как их или три или 6, то за один раз все магниты не намагнитятся, потому приходится по очереди каждый раз в правильной "полярности" намагничивая соседние еще ненамагниченые магниты. Это работает реально. Пользуйтесь.
Спасибо: 0