нащёт генератора можеш по подробней что отпаять что припаять желательно по фотке.и еще вопрос на тахометре указал что нужно отрезать зеленый провод и подсоединить к нему белый а так если судить по тому что ты мне нарисовал желтый получаеться масса если я так понял.так вот собственно вопрос обязательно кидать белый на зеленый ведь тогда получаеться что я провода поменяю местами по полярности и тахометр работать не будет.рр обязательно брать этот ???????
По фото статора генератора ничего не разобрать. Возьмите тестер и прозоните обмотку на предмет соединения ее на массу. Если выводы обмоток не звонятся на зеленый провод массы (и железо магнитопровода), значит этот статор изначально сделан под постоянку, то есть при включении зажигания и не заводя двигло , можно включить фару. В этом случае ничего с ним не надо делать. Кстати, а как раньше зажигался свет на мопеде до замены мотора; только при запущенном двигателе, и яркость зависела от оборотов?
По поводу тахометра. Он вообще то работает от переменного напряжения выдаваемым от генератора (если тахометр двухпроводный). Для него полярность в данном случае неактуальна. Это переключение делается при переводе проводки мопеда на постоянку, (когда фара запитана с АКБ).Эти переподключения проводов тахометра в некоторй мере позволят ему что то показывать. В некоторых пользователей сайта после переделки, тахометр работал так же как и ранее, но были и сообщения о неодэкватной его работе.
И последнее; если обмотка статора не соединена с массой, то замена РР обязательна (тот что на фото - подойдет), с последующей работой по проводке мопеда согласно схемы которою я Вам предоставил ранее.