Всем доброго времени суток.
Хочу поделиться данными испытания упрощенного не шунтирующего РР на оптроне РС123.(схема ниже).
Хотя я этот вариант РР, уже давно выложил на ветке,а вот только сейчас руки дошли до реальных испытаний. Так как у меня генератор усиленный, я добавил еще один мост для второй силовой (вторая схема). За час-полтора сварганил с подручных компонентов регулятор ( третье фото),через разъемы подкинул на мопед вместо своего штатного РР.
На новом РР катался дней десять, ночью-днем,по трассе на максимальных оборотах; РР работает отлично. Стабильно выдает 14,1 вольта по штатному вольтметру.
Радиатор только теплый,нагрева я не наблюдал, хотя на стэнде от трансформатора,полевик нагревался чуть быстрее в этой схеме РР ,по отношению к схеме на 555 таймере.
Испытывал и со снятым аккумулятором. Зажигание на мопеде от 12вольт (DC-CDI коммутатор от актива),так заводится от ножки с полтыка, без какого либо усилия на кикстартер.
Вариант печатной платы и фото запаянной прилагается. Печатка нарисована в шестом спринт-лойауте. И чуть не забыл, если кому нужно,то выход регулятора можно подключать прямо на клемму АКБ, минуя замок зажигания, так как потребление самой схемы при заглушенном двигателе меньше тока саморазряда аккумулятора.