...При первом подключении к мопеду, ещё до запуска двигателя, расплавился корпус предохранителя (честно признаюсь - стоял "жучок"). Сильно нагрелся мост и симисторы. Причина осталась невыясненной.
При повторном подключении таких явлений не было. При этом напряжение на АКБ 13,5 В при оборотах 3,5 тысмин (долго обороты не держал). Это без фары. С фарой 13 В. Напряжение "гуляет" в небольших пределах, мост и симисторы нагреваются прилично, значительно сильнее чем на стенде, причём греются и с фарой и без.
В завершении опять подключил к стенду, нагрузка - АКБ. За пять минут напряжение с 13 В поднялось до 14,5 В и остановилось. Детали не сильно горячие. Делаю вывод, что в РН ничего не сгорело.
Такое поведение РН на мопеде (в т.ч. нагрев) - это нормально?
Возможно, как вариант (Вы отсоединили катушку генератора от земли?) - при неотсоединённой земле, пока аккумулятор хорошо был заряжен, при подсоединении к мопеду приоткрылась TL431, из-за чего открылись симисторы - ток потёк через них и диоды на землю. Либо периодически чиркает по земле. Аккумулятор подразрядился меньше указанных 14,5 В - эффект пропал. ИМХО.
Диоды, тиристор должны греться, РР же шунтирующий - чем меньше нагрузки включено и больше обороты - тем сильнее греется. Максимальный ток, наверно, у Вас ампер 5. Несколько вольт падает на диодах и тиристоре, перемножьте. В отсутствие нагрузки и средних оборотах получите десятка 1,5 - 2 Вт. (более точнее можно посмотреть по даташитам). Вот и прикиньте.
14,5 В многовато, убавьте подбором резискоров до диапазона 13,8 (летом) - 14,2-14,3 (зимой). Увеличить 1кОм или убавить 390 Ом. У меня вообще (вариант Висма) выведены из эпоксидки наружу 2 стойки с припаянным резистором, настраивай по настроению что хочешь...