Показати повідомлення
В цій темі публікуємо прогресивні та технічно правильні рішення
Реле - Регуляторів, ПЕРЕВІРЕНІ, підтверджені випробуваннями на реальній мото-техніці (цифрові показники в різних режимах роботы, схеми та фото виробів, по можливості відео випробувань).
Фото. 1, 2 - оригінальний регулятор напруги китайських мопедів Альфа/Дельта
(Honda Dio, Honda Cub) та подібних.
Фото. 3 - 11 - саморобні, перевірені схеми регуляторів напруги
(Ці схеми працездатні в бортовій мережі мото/мопеда/скутера при змінах, виконаних відповідно до фото №12)
Фото. 12 - Рекомендована схема підключення саморобного РЕГУЛЯТОРА.
Фото. 13 - Один з вариантів стенду для перевірки РЕГУЛЯТОРА.
Фото. 14 - Стенд для перевірки РЕГУЛЯТОРА (варіант 2).
Фото. 15 - Схема бортової мережі Альфа-Дельта-подібних мопедів.
ВЕЛИКЕ ПРОХАННЯ: при розміщенні на інших ресурсах запозичених в цій темі схем, ОБОВ'ЯЗКОВО робіть посилання на дану тему і навпаки, при розміщенні будь яких схем з інших ресурсів, посилання на ці ресурси ОБОВ'ЯЗКОВЕ!
Перед тим як задати питання по схемі регулятора напруги її автору,
УВАЖНО ПРОЧИТАЙТЕ:
Шановні дописувачі, це тема про конкретні електронні прилади на технічному форумі, а не шоу екстрасенсів, а отже для того щоб автор схеми, до якого Ви адресуєте своє повідомлення, не звертався за допомогою до шаманів з бубнами, а Ви отримали чітку кваліфіковану відповідь на ваші питання як мінімум БАЖАНО вказати:
1. Що у Вас за техніка, на якій конкретна схема використовується, а саме:
- тип двигуна;
- вид/тип генератора та його потужність;
- генератор штатний чи модернізований, якщо модернізований, то як?;
2. Аккумулятор:
- чи він взагалі є;
- його ємкість;
- його реальний стан (справність);
3. Конденсатор на виході регулятора напруги:
- чи він взагалі є;
- його характеристики (ємкість, тощо);
4. Наватаження (види і типи споживачів) на регулятор конкретно, а не типу "я нє помню сколько Ватт, прімєрно ХХ"...
5. Прикріпити до питання декілька якісних фото (бажано з максимальною роздільною здатністю), регулятора напруги щодо якого у Вас виникли питання, тим більше в теперішній час, з цим завданням може справитись любий, навіть дешевий китайський смартфон...
+ З метою меншого засмічування теми, для дрібних питань, до чи після основного, бажано використовувати можливості особистих повідомлень (лічки).
++ Дякуєм за порозуміння! З повагою!
УВАГА!
Повідомлення з інформацією, яка не відповідає темі, флуд та всілякого роду "лірика" будуть видалятись без попереджень!
Каждый заблуждается в меру своей убежденности.
Змінено: 26.03.2019 р., ed13hell
Это точно регулятор твой? или наверное очень похожий почти такой же только чуть чуть не такой?
точно такой, и провода по цвету все подходят и последовательность такая сама проводов.
Это РР постоянного тока и делать тебе ничего не нужно,если свет горит без двигателя,
само то.
Другое дело если твой РР сдох,то выми фишку от РР и на тех проводах которые идут от генератора(кажись желтый и белый)меряй переменное напряжение при заведенном моторе,или чисто лампочку приткни,если нет тестера,только не газуй сильно,по яркости определишь напор тока
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
так и есть, весь свет, габариты, аварийка во-общем всё работает без двигателя. Недавно сделал полностью двигатель, а сегодня занялся проводкой, так выяснил что на клеммы аккумулятора идёт очень больше напряжение( 16-20 в). Это получается ж надо регулятор менять? И ещё проблемы со светом: ближний свет нормаль работает а дальнего вообще нет, что это может быть?
А какое должно там быть напряжения и на каком на желтом или белом надо мерять?
Змінено: 02.05.2013 р., D_I_M_O_N
так и есть, весь свет, габариты, аварийка во-общем всё работает без двигателя. Недавно сделал полностью двигатель, а сегодня занялся проводкой, так выяснил что на клеммы аккумулятора идёт очень больше напряжение( 16-20 в). Это получается ж надо регулятор менять? И ещё проблемы со светом: ближний свет нормаль работает а дальнего вообще нет, что это может быть?
А какое должно там быть напряжения и на каком на желтом или белом надо мерять?
Мерить надо на обоих проводах они идут от ГЕН , напряжение от 6--- 40 вольт переменки, какие обороты
насчет дальнего света -- тупо посмотри на лампочку проверь тестером ,разъемы,ну и уж в последнею очередь переключатель ДЕРЗАЙ
Змінено: 02.05.2013 р., Elektro
Один провод к одной клемме прибора другой к другому.Так же и лампочку подключать,по одной схеме
аналогично.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
вот фото( правда с телефона, только сфоткал).Ну у меня всё работает от аккумулятора, так как и описал makar1 и это он так посоветовал померят, разве так не не правильно? подскажите тогда как? та регулятор куплю на днях.
да там 5 клем, но РР от скутере 150 кубов.
Я правильно понял, тот розём куда подключается сам регулятор?
Да, вроде бы всё корректно - тип регулятора соответствует.
Сомневаюсь я. Скорее всего было переделано. Свет переключили на аккумулятор.
сегодня проверю всю проводку, может найду что то с переделок. А вообще у меня странный скутер или мультиметр. На заглушенном двигатели напряжение на клеммах аккумулятора 12.5-13В.Завожу скутер, меряю сначала показывает 0 потом 97
потом 14,7, и так постоянно , показания туда-сюда скачут. Потом беру снимаю провод который даёт зарядку на акум и отдельно меряю, и массу даже беру с двигателя та сама фигня, с показаниями.Проверял 2 мультиметрами, на всех такая фигня, даже сегодня поехал ещё один купил тоже самое
Змінено: 03.05.2013 р., Gustav
Подскажите из опыта, имеется ли какой-то риск эскплуатации электронных приборов с шунтирующим регулятором по сравнению с нешунтирующим?
Смена полярности может помочь...или стрелочник.