Возможно конденсаторы "текут" которые в этой схеме не нужны вообще.
Конденсаторы надо ставить обязательно.Без их проваливается выходное напряжения при подключении токовой нагрузки,
Не проваливается.
а так же начинает идти нагрев полевиков. Частота переключений перехода транзисторов,даже и с подключенным аккумулятором, сильно возрастет, емкость затворов будет не успевать перезаряжаться.
При потреблении мотоцикла эти конденсаторы это как мёртвому припарки. Надо частоту понизить - надо ставить времязадающую цепь на входе 555 чипа, а пытаться сгладить прожорливую сеть мотоцикла двумя банками, это как охладить квартиру в жару, открыв холодильник.
Тем более при конденсаторах на выходе РР,появляется временная возможность эксплуатации ТС без АКБ.
Какая глупость. Надо нормальный аккумулятор в системе иметь, а не майстырить конденсаторы на всякий случай.
Как ТМакс без аккумулятора заводить?
И вот ссылка на страничку ,пост 1574,http://www.moto.com.ua/forum/topic-150469/ где автор такого способа управления полевиков в регуляторе, vism57 , предостерегает от такого без конденсаторного применения реле регулятора.
Вот это?
Конденсатор в РР такого типа - обязательная вещь, без него (и при подключенном аккумуляторе)частота переключения таймеров становится очень высокой, порядка сотен кГц. А на таких частотах выходного тока таймера недостаточно для перезаряда входной емкости полевика.
Я уже написал - надо понижать частоту системы на входе маленьким конденсатором, а не пытаться прокормить весь большой мотоцикл с двух банок конденсатора.