Единственно, плюсовой вывод регулятора соединен с АКБ, по этой причине постоянное потребление тока 8-9 мА. Придется или дорабатывать регулятор по второй схеме, или ставить реле и подключать регулятор при вкл. зажигания
Давай схему посмотрим и разберемся - может есть возможность ликвидировать такое потребление.
Схема один в один с этой.
Не очень понимаю что такое "один в один"... такая схема или другая?
В этой схеме лично я вот так сразу не вижу что можно было бы изменить для уменьшения потребления. Скорее всего можно 2К резистор заменить на 10-12К, но вряд ли в нём причина.
Может НЕ555 столько жрёт - я домой приду, посмотрю документацию, но верится с трудом.
Попробуйте пожалста отключать от плюса одно за другим чтобы понять что же всё таки потребляет такой ток "на отдыхе". Возможно конденсаторы "текут" которые в этой схеме не нужны вообще.
Но в любом случае всегда можно сделать так, как часто сделано в проводке Kawasaki - выход выпрямителя подаётся на аккумулятор напрямую, а схема управления запитана с плюса после замка зажигания. Просто дополнительный провод на регулятор.
Народ на Тмах'ах жалуется, частенько выходят из строя
Скажи им пусть за аккумулятором смотрят, тогда регулятор будет жить долго...