Я не считаю форумы вообще и этот в частности местом для збора заслуг и наград и выставления всех по ранжиру. Если вы так считаете, то закройте форум для всех и там сами разбирайтесь кто новенький, кто Эдиссон, а кто старенький и кто умнее?
ну совсем не обязательно закрывать для этого форум.
Ответ: да ,конечно, но это также не значит , что хамить на форуме можно всем и тем более модераторам.
Все пишут - на выходе мотогенератора может быть 60в и более и не важно это эдс или напряжение (особенно диодам и симисторам все одно чем быть пробитыми, не говоря уже о неспециализированной для мото электронике- звук например и другая ненужная для меня лично ерунда), а по-вашему-супрессор будет отдыхать на 32в. Тогда зачем РР нужен вообще?
Ну и т.д.....
То есть вы тоже не понимаете что различает ЭДС и напряжение на генераторе?
РР нужен для того, чтобы напряжение не превышало 15 В или я вас не правильно понял и вы предлагаете заменить регулятор просто на супрессор?
Ответ: то есть я всё же понимаю разницу между эдс и напряжением.
А вы, я вижу ,не понимаете, что на генераторе может быть не только эдс или напряжение 15в , но и другие значения напряжения, например 16в или 20в. ну уточнять наверно не будем про переменный ток и разные типы напряжений.
Сейчас даже обизяна умеет копировать куски текста из википедии, но спрашиваь при этом устроил ли меня процесс копирования это как у экзаменатора спрашивать " вам понравилось как я списал?"
Ответ: может вы и сравниваете себя с обизяной, а я на такие вопросы так и отвечаю. что бы даже обезьяне было понятно. " вам понравилось как я списал?" -это наверно пример из ваших здач экзаменов. судя по процессу получения вашего диплома.
А касательно РР, я по первому вашему ответу понял, что вы не совсем вникли в моё предложение. Но повторяю уже в третий раз-супрессор я предлагаю только для ограничения "слишком большого" переменного напряжения при малой нагрузке и больших оборотах генератора,
Третий раз пишу - есть регулятор , он всё сделает. Супрессор не нужен.
Ответ: да я вас понял. просто хотел услышать мнение других участнников форума.
а для моего мотоцикла ещё и возможность удалить из схемы резистор на 30вт и поднять КПД системы генератор-РР-акб. А судя по вашим ответам, супрессор не нужен, т.к. генератор после диодного моста всегда выдаёт напряжение (ещё вопрос, чем померянное) равное 15В и точка!
Нет. напряжение не поднимается выше 15 В на регуляторе. То есть еще на входе моста.
Ответ: на входе моста-переменка. уточните указанные вами 15в -это амплитудное, или какое-то другое значение напряжения.
А в авто происходит тоже, что и в мото (даже если вам не интересно), только "круче"- фаз в три раза больше или в пять по сравнению с однофазной в мото.
Вы действительно думаете что я ни сном не духом не знаю сколько фаз в автомобиле и в чем отличия от мотоциклетного генератора?
Давайте вы мне не будете лапшу вешать про пятифазный генератор и про 200 В в бортовой сети?
Пусть будет лапша, хотя и очень тяжёлая, если вы не видели автомобильных генераторов на 1000Вт с десятью диодами в мосте. Иначе зачем там именно десять диодов? Я сам ставил такой на один вездеход ГАЗ, мне сказали, что генератор с автобуса ЛАЗ, но может и не только для автобуса выпускался.
То есть как подключены десять диодов вы не смотрели, но уже знаете что это пятифазный генератор????? Идите в тему Анекдоты что ли....
Ответ:см. например http://www.motor-remont.ru/books/book2/book2p73.htm
"26.2.4. Вентильные генераторы
Вентильный генератор (ВГ) — основной тип генератора, применяющийся сейчас на автомобилях и тракторах. Фактически современный ВГ представляет собой генераторную установку, поскольку в него кроме выпрямителя встроен регулятор напряжения. Большинство В Г выполняются трехфазными,
однако выпускаются тракторные ВГ мощностью 1—2 кВт в пятифазном исполнении. Схема выпрямления переменного тока — мостовая." может генератор специально для вас разобрать и фото приложить еще... но много чести будет !
помоему, это вам как раз стоит также начать модерировать и ветку с анекдотами - та им как раз ваши хохмы оценят!
А про 200в , предлагаю почитать, например буржуев. Вот описание режимов работы по питанию одной из микросхем фирма Моторола для авто с сетью на 12В.
By using the above component values, the circuit will be able
to sustain the following overvoltages on Vbb without
permanent damage:
1. +28 V for 5 minutes
2. –15 V for 5 minutes
3. –16 V cycled off for 1.0 minute
4. +80 V pulse decaying exponentially to 8.0 V in 400 ms
repeated 3 times at 1.0 minute intervals.
5. ± 300 V pulse decaying exponentially to 30 V in 300 ms
with a maximum energy of 1.0 Joule.
6. ±100 V pulse decaying exponentially to 10 V in 2 ms.
Если и этого (300 Вольт вам мало), то читайте стандарт ISO/DTR 7637 STANDARD
FOR PULSES 1, 2, 3a and 3b.
Какая это микросхема и что это за стандарт.
Если в микросхему заложили перевольтаж в 300В значит ли это что он существует?
Ответ: микросхема эта например MC33197A. надеюсь. что даже обезьяна сможет найти док по готовому названию. А стандарт это ISO- это http://www.iso.org/iso/home.html
"ИСО - Международная организация по стандартизации. Разработчик и издатель международных стандартов."
Не знаю, есть ли высшее образование у вас, но описанный способ выдавания дипломов начался позже и продолжается до сих пор. Судя по вашему возрасту, как раз начало коррупции с дипломами приходится на период вашего возможного обучения в вузе, конечно если вы его вообще заканчивали. Так что по "кому попало" не надо обобщать! Но это на суть пороцессов в рр не влияет! Не переживайте так. Это не мне по барабану, а полупроводникам какое напряжение (или ток) их кончит, хоть даже статика на кривых руках.
Я понял. Вы совсем не понимаете что к чему. В поиске различий между напряжением и ЭДС уже ток появился...
Ответ: ток появился где-то у вас, я говорил о причинах выхода из строя электронных компонентов, среди которых может быть и ток .
А разница всего лишь в том что ЭДС не прикладывается к нагрузке. В принципе.
Все измеряют ЭДС генератора, а потом примеряют эту величину там где её не будет. А вы мне рассказываете про то что деталям всё равно что к ним будет приложено.
Деталям то всё равно, а человеку который схему считает не всё равно.
Ответ: а я то думал, что всё гораздо сложнее. А у вас всё просто, как в радиокружке.Только "приложили" эдс к нагрузке и она сразу стала напряжением, причем ровно 15в !
Повторяю-считаю схему с КЗ генератора устаревшей, а РР в виде стабилизатора непрерывного действия - решением с малым КПД и плохими массо-габаритными характеристками. А по второму вопросу ( как в прочем и по первому) - чем импульсный стабилизатор плох - конкретного ответа или ПРОСТО ссылки я от вас так и не получил , к сожалению. Поэтому предлагаю нашу дискуссию свернуть и не тратить время зря!
Ничего. У меня время есть. Я от беседы с вами получаю удовольствие как от похода в цирк. Так что с моей стороны я её буду пока что с интересом продолжать. У вас же опыт да? Образование, да? Вы знаете как копировать из википедии. Порадуйте аудиторию - сожгите парочку импульсников...
Ответ: А и не собирался так сразу делать ИС, так что вам конкретно придется погрустить пока!
Замечу, что модератор - это не хозяин, а работник форума. А вы видно перепутали, так же как и с цирком - вы не зритель, а работник цирка и по професии наверно - клоун!